Оператор онлайн чата исправил ошибку и не актупльный ответ робота
Последнее время стараюсь чаще оплату за покупки осуществлять стикером или банковской картой.
Всё больше приходится оплачивать разные суммы за покупки не партнёрам банка.
К сожалению, при обращении в онлайн чат банка всегда вынуждена общаться с роботом, который в своих ответах ни когда не учитывает наличие подписки Халва. Десятка, которая мной оплачена на год вперёд. Робот считает это не достойным его внимания и ответ строится из каких денег будет оплата: земных или своих, и всё!
Сегодня, к счастью я дождалась связи и подключения к дистанционной поддержки в онлайн чате оператора- человека который исправил ошибки робота и дал мне актуальные ответы на мои вопросы, связанные с оплатой покупок внепартнерской сети, как с подпиской, так и без неё, а также указал максимально допустимый кэшбэк в месяц.
Поэтому впечатления о роботе чата ни какие или на 1, а на качество поддержки консультанта отличные.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Отключил опцию, которой не пользовался, через чат поддержки и мне вернули деньги за то, что списывалось, но я ей не пользовался, халва десятка
31.05.2025 обратил внимание за два списание с карты по 299р .пришоо в недоумение за ненадобностью услуги халва десятка так как я ей пользуюсь ,сразу же написал в чат поддержки...
Быстрое оформление дебетовой карты
Друг ,порекомендовал мне дебетовую карту Совкомбанк с кэшбеком,меня очень заинтересовало и он отправил мне реферальную ссылку 29 мая 2025 в 16:10. Я,перешла по ссылке и заполнила...
Помогли выяснить дату начисления кэшбэка
9 мая в 21:12 написал в чат мобильного приложения Совкомбанка в поисках моего кэшбэка по промокодам в сумме на 1000 рублей. Купоны были обналичены 5 мая, и как мне казалось...
Благодарность за самую гибкую программу лояльности!
25.05.2025 днём я обратилась в чат-бот с вопросом о задержке начисления бонусов за участие в акции «Пригласи и зарабатывай». Бот Катюша оперативно уточнила детали и задала...
Зачисление за выполненные задания в акции 5 х10
В акции 5х10 не были выполненые задания по техническим причинам.Я обратился ранее за помощью мне за считали задания.На следующий месяц задания должны были обновиться.Но они не...
Вопрос по реквизитам
24 мая 2025, в 12:22 я написала в чат мобильного приложения - мне срочно нужны были полные реквизиты банка, чтобы отправить их по назначению. В чате быстро подключился Александр...
Отображение Т-банка в списке СБП
25.05.2025 в 14:26 Я обратился в Онлайн-чат Мобильного банка с вопросом «Как убрать отображение Т-банка из списка СБП?». «Бот Катюша» мне не смог помочь, подключил оператора...