11.04.2025 в 10:26 я обратился в чат СКБ по вопросу списания у меня со счёта 590 р.
Подключился Бот Катюша и сразу дала ответ, что это списание комиссии за пользование платной подписки "Халва десятка", узнав об этом, я попросил вернуть эти средства, т.к. я не знал, что подписка платная. Бот тут же оформил заявление на возврат. Затем я задал вопрос, почему подписка стоит 299р., а у меня списали 590. Ответ бота мне показался без точной информации по вопросу и я попросил подключить оператора, что бот сделал сразу же, а не стал выносить мозг, как в других банках☝️
Ожидать оператора не пришлось, сразу же подключилась Р-к Анжелика, изучив информацию по моему вопросу, она дала полную и необходимую информацию,из которой я понял, почему у меня списались 590 р. - потому что подписка сначала была бесплатной в течение трёх месяцев, а на 4-й подписка стала платной.
Я попросил Анжелику отключить платные подписки и она оперативно это сделала! Кроме того, она сообщила, что возврат комиссии уже произведен! Фантастика!
Выражаю благодарность администрации СКБ за организацию работы с клиентами на высшем уровне! Реально такого нет ни в одном банке! Хочу отметить моменты которые выгодно отличает СКБ от др.банков в плане работы с клиентами:
1. оперативность решения вопросов - не приходится ожидать в течение долгого времени ответа на вопро
2. Бот самостоятельно решает (именно решает, а не выносит мозг клиенту) многие вопросы!
3. В случае обращения клиента о соединении с операторомбот также быстро переводит на оператора без полоскания мозга!
4. Ответы на вопросы - самые оперативные из всех банков - в течение минуты! Проблемы решаются также оперативно, сразу же после изучения вопроса!
5. Уважительное отношение к клиенту и желание помочь в решении вопроса)проблемы клиента!
6. Возврат комиссии клиенту был в течении нескольких минут, что вообще просто супер и недостижимо в других банках! У многих само заявление не принимают, а если принимают, рассматривают в течении многих дней ( до 20 ) и как правило многие не возвращают комиссию, например ВТБ, Альфа, ГПБ ( были случаи с ними).
Вообщем, я получил не только оперативные ответы на мои вопросы в чате, но и возврат комиссии! За что ещё раз очень благодарен СКБ и Р-к Анжелика в частности! И родителям бота Катюшаюи за создание такого умного и чуткого бота!😊
Скриншот обращения прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Отзыв о работе сотрудника Кристины
При обращении в чат банка уже приготовилась к переписке на полчаса, но всё решилось раньше. Деньги при переводах на карту через СБП приходили на Халву, меня это не устраивало. И...
Спасибо Совкомбанку
19. 04. 2025 с моего счета была списана комиссия 399 руб за перевод заёмных средств в сумме 80 руб. 21. 04. 2025 я обратилась с этой проблемой в чат Совкомбанка. Бот Катюша...
Положительно решен вопрос
7 мая 2025 года в одной из торговых точек города Москвы я собиралась попить кофе, для оплаты данной услуги я поднесла карту Халва к терминалу кофейного аппарата. Я долго ожидала...
Детская карта Халвенок с платежным стикером
05.02.25 я обратилась в отделение г.Тольятти по адресу К.Маркса для того,чтобы открыть карту для ребенка. Он уезжал в поездку и это был самый удобный вариант, не нужно носить с...
Благодарность
Достаточно грамотный подход в разрешение моего вопроса в отношении оплаты за сканер Вошли в моё положение,и решили вопрос в мою пользу т.е. отменили оплату за спикер. Оператор...
Акция Великий кэшбек
В апреле 2025 в Совкомбанке проводилась акция Великий кэшбек посаященная Александру Овечкину. Воспользовавшись акцией, ожидала зачисление бонусов в размере 18%. На дату начисления...
Обслуживание без комиссии в совкомбанке
Здравствуйте, я написала в чат и попросила бот Катю перевести меня на оператора, Аида сразу подключилась и ответила на мой вопрос, который был связан с тем берет ли ваш банк...