Не могут ответить на вопрос о сроках рассмотрения

12.05.2025 15:48
267
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 30.04 в отделении банка оформил запрос на получение денежных средств, находящихся на счетах умершего в мою пользу, тк являюсь наследником, все документы были мной предоставлены, сотрудник банка сообщил, что рассмотрение заявления составляет 3 рабочих дня. На текущую дату срок вышел, операторы в чате и по телефону сообщили, что срок может быть увеличен, но на вопрос какой срок внятного ответа не предоставили. Тк есть потребность в получении дс в ближайшие сроки, хотелось бы понимать на сколько быстро это случится.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T07:51:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 04.06.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-27T12:32:42+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в отзыве. По результатам рассмотрения обращения установлено, что вами были предоставлены документы, подтверждающие право на наследство денежных средств в банке. Сообщаем, что на текущий момент заявления на получение выплаты в системе банка не найдено. Для урегулирования ситуации необходимо повторно оформить заявление в офисе. В отделение вы можете предварительно записаться по телефону горячей линии 8 800 100 07 01 или на нашем сайте. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025