12.05.2025 в 17.11 я обратилась на горячую линию Совкомбанка, поскольку я перевела деньги и они судя по истории платежей не поступили на счет. 10.05.2025 в 23. 47 я совершила перевод на сумму 341 рубль между своими счетами в приложении Совкомбанка. Посмотрела в историю платежей, а перевод не отобразился, тогда я еще раз 10.05.2025 в 23.54 совершила перевод, и он снова в истории не отобразился. 11.05.2025 в 00.05 я снова перевела денежные средства и они поступили на нужный счет. Но осталось не понятно поступили ли два предыдущих платежа. Между тем пришло уведомление в приложение, что сформировано два исправляющих документа и не понятно было поступили ли предущие деньги на счет и сколько раз. Тоггда я обратилась в контактный центр Совкомбанка. На связи была оператор Анастасия, она пояснила, что предыдущие платежи не прошли, такое может происходить из за технического сбоя, либо если неправильно указаны реквизиты. Я поняла, что денежные средства ни ушли не известно куда, а остались на счете. Благодарю специалиста за грамотную консультацию, своей консультацией она вселила уверенность в стабильности работы приложения Совкомбанк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Оперативное решение вопроса
Обратился в чат для закрытия кредитного счета Халвы и перевода в дебетовую карту. Оператор Х-ва Марина помогла в решении вопроса. Перед переводом карты в дебетовую, напомнила о...
Все отлично!
Сегодня зайдя в приложение банка, наткнулся на ссылку "социальная халва", хоть и являюсь клиентом банка, меня заинтересовало это так ка я, являюсь инвалидом второй группы. Решил...
Благодарность!
13 мая я обратился в чат приложения совкомбанка, с моим вопросом касаемо начисления баллов ,они не были начислены по ошибке кода ,сам я не мог разобраться но сотрудники не только...
Консультация помогла разобраться с категориями по моей банковской карте
12.05.2025 в 16.23 я обратилась на горячую линию контактного центра Совкомбанка, чтобы мне подсказали можно ли пользоваться категориями с повышенным кэшбэком по моей банковской...
Помощь с кешбэком
По карте Халва за отчетный период мне было начислено 6048 баллов кешбэка. Я вывел сегодня в приложении максимальные 5000 рублей, думая, что оставшиеся 1048 баллов перенесутся на...
Онлайн консультация на счёт само-запрета кредитов
2 марта 2025 г. решил оформить самозапрет на получение кредитов на сайте госуслуг. Но вовремя вспомнил, что у меня есть кредитно-дебетовая карта Халва от Совкомбанка. В чате он...
Уменьшение лимита по просьбе клиента
Мне не требуется кредитный лимит, т.к. лишний лимит ухудшает скоринговый балл. Обратился в чат мобильного приложения, где в течении пары минут вопрос был решён. Сначала дал...