Совершила перевод денежных средств, а пришёл исправляющий документ

12.05.2025 17:44
154
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12.05.2025 в 17.11 я обратилась на горячую линию Совкомбанка, поскольку я перевела деньги и они судя по истории платежей не поступили на счет. 10.05.2025 в 23. 47 я совершила перевод на сумму 341 рубль между своими счетами в приложении Совкомбанка. Посмотрела в историю платежей, а перевод не отобразился, тогда я еще раз 10.05.2025 в 23.54 совершила перевод, и он снова в истории не отобразился. 11.05.2025 в 00.05 я снова перевела денежные средства и они поступили на нужный счет. Но осталось не понятно поступили ли два предыдущих платежа. Между тем пришло уведомление в приложение, что сформировано два исправляющих документа и не понятно было поступили ли предущие деньги на счет и сколько раз. Тоггда я обратилась в контактный центр Совкомбанка. На связи была оператор Анастасия, она пояснила, что предыдущие платежи не прошли, такое может происходить из за технического сбоя, либо если неправильно указаны реквизиты. Я поняла, что денежные средства ни ушли не известно куда, а остались на счете. Благодарю специалиста за грамотную консультацию, своей консультацией она вселила уверенность в стабильности работы приложения Совкомбанк  

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-16T13:17:15+03:00
Здравствуйте! Мы искренне благодарим вас за отзыв и за то, что поделились своим опытом использования мобильного приложения Совкомбанка. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с техническими трудностями при переводах. Мы рады, что оператор Анастасия смогла предоставить вам грамотную консультацию и вселить уверенность в стабильности работы приложения. Мы ценим её профессионализм и умение успокоить клиента в сложной ситуации. Мы понимаем, как важно для вас знать о судьбе ваших денежных средств, и рады, что она смогла объяснить, что произошедшее может быть связано с техническим сбоем или неверными реквизитами. Ваш отзыв важен для нас, так как он помогает нам улучшать качество работы приложения и предотвращать подобные ситуации в будущем. Мы постоянно работаем над повышением стабильности и надежности наших сервисов. Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими впечатлениями и в будущем – ваши отзывы помогают нам становиться лучше! Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, наша команда поддержки всегда готова прийти на помощь. Расскажите о своем положительном опыте другим – возможно, это поможет им выбрать надежный банк. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО “Совкомбанк”

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
30 978
отзыва
30 522
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратился в чат для закрытия кредитного счета Халвы и перевода в дебетовую карту. Оператор Х-ва Марина помогла в решении вопроса. Перед переводом карты в дебетовую, напомнила о... Читать полностью

12.05.2025

Все отлично!

Оценка 5

Сегодня зайдя в приложение банка, наткнулся на ссылку "социальная халва", хоть и являюсь клиентом банка, меня заинтересовало это так ка я, являюсь инвалидом второй группы. Решил... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность!

Оценка 5

13 мая я обратился в чат приложения совкомбанка, с моим вопросом касаемо начисления баллов ,они не были начислены по ошибке кода ,сам я не мог разобраться но сотрудники не только... Читать полностью

12.05.2025

Консультация помогла разобраться с категориями по моей банковской карте

Оценка 5

12.05.2025 в 16.23 я обратилась на горячую линию контактного центра Совкомбанка, чтобы мне подсказали можно ли пользоваться категориями с повышенным кэшбэком по моей банковской... Читать полностью

12.05.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

По карте Халва за отчетный период мне было начислено 6048 баллов кешбэка. Я вывел сегодня в приложении максимальные 5000 рублей, думая, что оставшиеся 1048 баллов перенесутся на... Читать полностью

12.05.2025

Онлайн консультация на счёт само-запрета кредитов

Оценка 5

2 марта 2025 г. решил оформить самозапрет на получение кредитов на сайте госуслуг. Но вовремя вспомнил, что у меня есть кредитно-дебетовая карта Халва от Совкомбанка. В чате он... Читать полностью

12.05.2025

Уменьшение лимита по просьбе клиента

Оценка 5

Мне не требуется кредитный лимит, т.к. лишний лимит ухудшает скоринговый балл. Обратился в чат мобильного приложения, где в течении пары минут вопрос был решён. Сначала дал... Читать полностью

12.05.2025