Банк не выполняет обязательства

12.05.2025 19:36
332
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

07.02.25 стала клиентом банка, в тот же день в отделении банка написала заявление в ФСС для перевода пенсии в ПСБ. Т.е. выполнила оба условия, которые прописаны для вклала "Народный+", отпулеица отделения банка сказала, что через 7 дней в ЛК появитс предложение на открытие данного вклада. Сегодня уже 12.05.25, т.е. прошло уже 3 месяца, никаких предложений доя открытия вклада не поступило!!!! Мало того, я им звонила, оставляла несколько раз обращения, писала в ЛК, в отделении 2 раза оставляла обращение, но ничего не изменилось!!! это была просто замануха!!!! Предложения для открытия вклада так и не поступило!!! Если у Вас есть враги, советуйте им этот банк!!! это точно будет самая жестовая месть ))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T12:29:49+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки.
ПСБ
ПСБ
2025-05-26T17:06:42+03:00
Здравствуйте. В приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке «Народный вклад» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. При обращениях на горячую линию по вопросу открытия «Народный вклад плюс» со стороны операторов неоднократно направлялись запросы в профильный отдел. Действия сотрудников были корректны. К сожалению, с 12.03.2025 прием заявок на открытие «Народного вклада плюс» прекращен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025