Отказали быть клиентом банка!

12.05.2025 21:01
652
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, впервые сталкиваюсь с таким. Увидела выгодный вклад в ПСБ на 50000р под 30% и решила оформить карту банка. Заполнила онлайн информацию 6 мая и ждала карту. Сегодня (12 мая) приходит смс от банка "У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте, осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов полученных преступным путем. Карта заблокирована на проведение расходных операций. По вопросам, связанным с настоящим уведомлением просим обращаться по номеру телефона 8 800 333 03 03". Позвонила по указанному номеру,15 минут висела на линии и никто не взял трубку. Пришлось ехать в офис и объяснять ситуацию. Сотрудница объяснила мою ситуацию тем, что в СБ банка не понравились мои переводы в других банках и мне ОТКАЗАНО БЫТЬ ИХ КЛИЕНТОМ. Это что такое вообще? Ужасный банк. Никакой четкой причины отказа! Ни кредитов, ни задолженностей у меня нет, ничем нелегальным я не занимаюсь! Оскорбительно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T13:28:03+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 25.05.2025г. оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
ПСБ
ПСБ
2025-05-25T14:47:05+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Для рассмотрения возможности разблокировки необходимо предоставить следующие документы: - подробное письмо-пояснение (для какой цели открывалась карта/какие операции планируете совершать/какими продуктами Банка планируете пользоваться/если для получения заработной платы,то трудовой договор) - гарантийное письмо о том, что не будите совершать сомнительные операции по счетам Банка, картой будете пользоваться исключительно в личных целях. При обращении в офис Банка сотрудником было предложено написать заявление на разблокировку, но Вы отказались. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025