Навязывание услуг, некомпетентные сотрудники, игнорирование вопросов и запросов клиента
Заходил пару месяцев назад в мобильное приложение и увидел, что для меня доступен кредит. Решил его оформить (о чем позже пожалел). Кошмар начался сразу, опишу по пунктам то, что оставило сильное негативное впечатления о банке, его процессах и сотрудниках:
1. Агрессивное навязывание дополнительных платных услуг.
После оформления заявки мне позвонил сотрудник и озвучил крайне невыгодные условия. Я сразу дал понять, что мне платные услуги не нужны, вообще никакие. Но сотрудник меня не слышит, пытается переубедить и долго рассказывает о каждой услуге. Я его перебиваю, говорю, что мне это неинтересно, услуги не нужны, но он меня не слышит. Диалог длился долго, я настаивал на своем. Сотрудник сказал, что меня услышал и дальше мне позвонят для оформления кредита по моему запросу.
2. Огромное количество звонков, чтобы я согласился на невыгодные для себя условия.
После первого звонка продолжилось навязывание услуг. 13 (!!!), да, 13 звонков мне поступило в течение нескольких дней в рамках заявки на кредит. Каждый сотрудник продолжал по новой предлагать кредит на своих условиях с платными ненужными мне услугами. Я повторял не раз, что такие условия меня не интересуют. Каждый звонок заканчивался тем, что меня услышали и скоро оформим кредит. Но вновь звонил другой сотрудник, будто в банке вообще не отслеживаются предыдущие коммуникации, и все начиналось сначала. Только на ТРИНАДЦАТЫЙ звонок получилось дать понять, что не нужно мне бесконечно звонить и повторять как мантру одно и то же. В итоге сотрудник банка заверил, что все доп. услуги будут отключены и оформляем кредит.
3. По итогу доп. услуги отключили не все.
13 мая я зашел в приложения и удивился. Мой ближайший платеж составлял 4241,86 рублей вместо положенных 3651,93 рубля по графику. Я сразу написал в чат и тут вяснилось, что это комиссия за услугу "Возврат в график". Якобы это комиссия за возврат в график по кредиту. Но как это возможно, если я внес первый платеж по кредиту вовремя, в тот же день? В день платежа вечером я перевел всю сумму платежа, банк списал их вечером в тот же день. Подозреваю, банк выставил какое-то определенное время суток в дате платежа, до которого требует платеж. А если вы не успеваете к этому времени, вам начисляют конскую комиссию, будто вы месяц просрочили. Хотя по факту я оплатил в тот же день. Ай-яй, отказался от доп. услуг, но Совкомбанк нашел лазейку содрать больше положенных процентов.
Я, конечно, попросил в чате прислать документ или указать на пункт в договоре, где обозначены условия услуги "Возврат в график". Сотрудник в чате игнорировал мои вопросы, завершал диалог и пытался уйти от ответа. По итогу отказался присылать мне документ и отправил меня в офис Совкомбанка. Ладно, теперь прошу отключить эту услугу. Снова игнорирование просьбы, повторяю запрос. Подключили другого сотрудника, который рассказывал как великолепна эта услуга. По итогу добился того, чтобы мне ее отключили. Но комиссию около 600 рублей обязан оплатить. Саппорты в банке это ужас: игнорируют вопросы, отвечают не по теме, тупо отправляют макросы и не отвечают на все озвученные вопросы. Прочитайте коммуникацию сотрудников со мной в чате от 13 мая. Разве так можно общаться с клиентом, работая в финтехе?
Вишенка на торте: в конце этой ужасной коммуникации в чате сотрудник мне торжественно прорекламировал подписку "Халва.Десятка" и предложил ее оформить. Да, пришел клиент с негативным опытом, самое время пропихнуть ему еще что-нибудь за деньги.
Впечатления ужасные в целом от банка и его процессов. С любым другим банком я такого у себя не припомню. Закрыть кредит и бежать отсюда.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Вопрос по оплате текущего платежа по кредиту
В 2024 году я оформила в Совкомбанке денежный кредит для поездки в санаторий. Кредит мне оформили быстро, денежные средства сразу же поступили на счёт. Вот почти уже год я...
Благодарность
Я обратился в Совкомбанк 24.09.2024г для получения денежных средств. Для этого мне нужно было обновить паспортные данные. Самостоятельно не получалось, попросил помощи в чате банка...
Адекватный консультант
Обратилась в чат банка за разъяснительной информацией по поводу непонятных комиссий банка. Г. Антон помог разобраться в вопросе, не смотря на мои психи, ответил на все, составил...
Я узнала про то как вернуть процент по окончанию кредита
Оператор молодец все по полочкам рассказал,все понятно с первого раза,такое бывает не всегда,он понял сразу суть вопроса,хорошей ему работы Я у него узнала , можно ли вернуть...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка Совкомбанк, как быстро решили с оформлением кредита и хорошими условиями по кредиту. Сотрудники были очень сежливы и терпиливы, доступно...
Решение вопроса но кредитному продукту
Обратила за помощью в банк, с тем что не приходят смс оповещения, для подтверждения договора, сотрудник Юрий С-ук в течении короткого времени помог разобраться с моим вопросом...
Оценка обращения 5!
Спасибо А-ой Юлии,за быстрое решение моего вопроса!Грамотный специалист,все четко и понятно!Обратилась с вопросом об отключении оповещений,все быстро отключили.Еще специалист помог...