Премиум менеджер не выходит на связь, обещанных привилегий вы не дождетесь в этом банке

13.05.2025 13:11
197
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Предлагают премиум пакет. Обещают различные бонусы, но удаленно в этом банке сделать почти ничего не выйдет.
Пытался оформить страховку, но в поддержке сказали к менеджеру обращаться.
Личный менеджер Амаля А-ян не отвечает на вопросы. Мессенджер просто игнорирует. На почту отвечает один раз в неделю, но только на первое письмо, потом пропадает.
Просил сменить менеджера в поддержке - каждый день обещают сменить за 24 часа, но ничего не происходит.
Как мне получить обратную связь? Зачем мне менеджер, который игнорирует все письма?
Как сменить менеджера??
Как оформить страховку? Сказали, что можно через приложение, но не отвечают, как это сделать. А кнопки в приложении для смены нет!
Классическая проблема этого банка - сотрудники не знают, как сделать что-то и отправляют в другой канал связи. В офисе отправляют в поддержку, поддержка отправляет к менеджеру или в офис, менеджер не выходит на связь или отправляет в приложение. Замкнутый круг!
Зачем такой пакет нужен? Это платная услуга. Но услуга по факту не оказывается. Ни менеджера, ни страховки, ни выплат за приглашение друзей и нормального удаленного обслуживания.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-18T13:46:07+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. Мы закрепили за вами нового премиального менеджера. Контакты специалиста размещены в личном кабинете премиального клиента. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
NikitaAndreevich
2025-05-19T14:25:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 613
отзыва
6 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025