Премиум менеджер не выходит на связь, обещанных привилегий вы не дождетесь в этом банке
Предлагают премиум пакет. Обещают различные бонусы, но удаленно в этом банке сделать почти ничего не выйдет.
Пытался оформить страховку, но в поддержке сказали к менеджеру обращаться.
Личный менеджер Амаля А-ян не отвечает на вопросы. Мессенджер просто игнорирует. На почту отвечает один раз в неделю, но только на первое письмо, потом пропадает.
Просил сменить менеджера в поддержке - каждый день обещают сменить за 24 часа, но ничего не происходит.
Как мне получить обратную связь? Зачем мне менеджер, который игнорирует все письма?
Как сменить менеджера??
Как оформить страховку? Сказали, что можно через приложение, но не отвечают, как это сделать. А кнопки в приложении для смены нет!
Классическая проблема этого банка - сотрудники не знают, как сделать что-то и отправляют в другой канал связи. В офисе отправляют в поддержку, поддержка отправляет к менеджеру или в офис, менеджер не выходит на связь или отправляет в приложение. Замкнутый круг!
Зачем такой пакет нужен? Это платная услуга. Но услуга по факту не оказывается. Ни менеджера, ни страховки, ни выплат за приглашение друзей и нормального удаленного обслуживания.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"
Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Кэшбек за Март
Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб...
Акция приведи друга от Газпромбанка
3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...