Программа привилегии бонус премиум

13.05.2025 13:46
187
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Сказать, что я в шоке от работы сотрудников банка в онлайн чате, это ничего не сказать. 30 апреля я обратился в чате с вопросом как мне выпустить новую карту МИР взамен Юнион Пей которая мало где принимается по ДЕЙСТВУЮЩЕЙ программе бонус премиум. Путем переговоров пару часов с банком мне удалось перевыпустить карту. Программа привилегий исчезла из личного кабинета и карты были заблокированы. Как мне пояснили сторудники чата это делается в целях безопасности пока клиент не получит новую карту. Так же меня уверили что все привилегии сохраняются и программа перенесутся на новую карту когда я ее получу. 13 мая я наконец получил карту и при попытке подключить действующую программу мне предлагает оплатить взнос 2999 р. за ее подключение. На мое недоумение в чате поддержки, мне снова начали писать небылицы что программа была отключена по обращению 2405126 от 01.05.25, хотя заявку на отключение я не подавал, а лишь обратился с вопросом куда делась программа после переоформления карты и сотрудник чата не смог ответить и создал данную заявку. Из всего этого можно сделать вывод о полной некомпетентности службы поддержки в чате, некоторые из сотрудников дают откровенно лживую информацию.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-16T13:56:35+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании. Сейчас провели необходимые мероприятия по подключению сервиса Газпром Бонус «Премиум» на бесплатной основе в 30 дней. Подключить сервис вы можете в Мобильном приложении банка. Консультация в чате сотрудниками была предоставлена верно. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Обращение, оставленное в чате, рассмотрено в рамках данного отзыва. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 613
отзыва
6 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Заказала карту

Оценка 5

Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать... Читать полностью

20.05.2025

Понравилась консультация

Оценка 5

Сегодня в Екатеринбурге представитель зарина 20-го мая привезла мне карту в подобное время рассказала про кэшбэк 35% и неснижаемый остаток, также рассказали про ставку по... Читать полностью

20.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Получила дебетовую карту 19.05.2025. Осталась довольна обслуживанием, привезли в назначеное время, как и договаривались с представителем Сергеем. Все объяснил, показал как... Читать полностью

20.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025