Программа привилегии бонус премиум
Здравствуйте. Сказать, что я в шоке от работы сотрудников банка в онлайн чате, это ничего не сказать. 30 апреля я обратился в чате с вопросом как мне выпустить новую карту МИР взамен Юнион Пей которая мало где принимается по ДЕЙСТВУЮЩЕЙ программе бонус премиум. Путем переговоров пару часов с банком мне удалось перевыпустить карту. Программа привилегий исчезла из личного кабинета и карты были заблокированы. Как мне пояснили сторудники чата это делается в целях безопасности пока клиент не получит новую карту. Так же меня уверили что все привилегии сохраняются и программа перенесутся на новую карту когда я ее получу. 13 мая я наконец получил карту и при попытке подключить действующую программу мне предлагает оплатить взнос 2999 р. за ее подключение. На мое недоумение в чате поддержки, мне снова начали писать небылицы что программа была отключена по обращению 2405126 от 01.05.25, хотя заявку на отключение я не подавал, а лишь обратился с вопросом куда делась программа после переоформления карты и сотрудник чата не смог ответить и создал данную заявку. Из всего этого можно сделать вывод о полной некомпетентности службы поддержки в чате, некоторые из сотрудников дают откровенно лживую информацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Заказала карту
Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать...
Понравилась консультация
Сегодня в Екатеринбурге представитель зарина 20-го мая привезла мне карту в подобное время рассказала про кэшбэк 35% и неснижаемый остаток, также рассказали про ставку по...
Получение дебетовой карты
Получила дебетовую карту 19.05.2025. Осталась довольна обслуживанием, привезли в назначеное время, как и договаривались с представителем Сергеем. Все объяснил, показал как...
Спасибо за карту
Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги...
Посещение офиса
Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада...
Дебетовая карта. Получение
Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении...
Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово
Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была...