Сегодня 13 мая 2025 года обратилась в онлайн чат с вопросом о условиях начисления процентов на онлайн копилку.
-"здравствуйте!Скажите пожалуйста какие условия есть для начисления процентов по онлайн копилке?"
Мне очень быстро ответила К-ва Алина
-"Здравствуйте! Меня зовут Алина! Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием вам помогу решить вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате."
-"Татьяна И., условия начисления процентов по копилке следующие:
- Проценты начисляются на следующий день после внесения суммы на счет.
- Проценты начисляются на любой остаток на счете (без ограничений).
- Ежедневно на ту сумму, которая находится на конец операционного дня.
Процентная ставка 21 % действует на первые 3 месяца для новых ?и действующих клиентов, впервые открывших «Онлайн-копилку» (с 12 февраля 2025 г. и позже).
16 % с 4-го месяца, а так же для клиентов, у которых есть действующая «Онлайн-копилка» / которые открывают копилку повторно.
Повышенная процентная ставка начисляется на сумму до 1,5 млн. На сумму свыше 1,5 млн. начисляется 16%."
-"то есть получается, что особых условий нет ,оборот нужно выполнять по карте?"
-"Оборот по карте выполнять не требуется"
Всё поняла спасибо большое!
К-ва Алина
-"Татьяна И., спасибо, что обратились к нам в чат! Доброго дня вам!??
-" Пусть у вас будет отличный день, и если вам что-то понадобится, мы всегда рядом"
Всё понятно и доходчиво, очень даже хорошо, что нет условия выполнять оборот по карте Халва, а просто начисляется процент на ежедневный остаток.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помогли закрыть дебетовую карту и счет без визита в банк!
Доброго времени суток. При слиянии Хоум банка с Совкомбанком произошел перенос моей дебетовой карты и текущего счета непосредственно в Совкомбанк. Таким образом в мобильном...
Банк учитывает, что его клиенты могут не перечитывать меняющиеся условия
14.05 днём я обратился к главному спеиалисту банка по клиентскому сервису Наталье П-ой, просил её вернуть мне кэшбэк, который был уменьшен вдвое из-за отключения подписки на Халва...
Смс информирование
Был потребительский кредит в совкомбанк прайм +. Решил отключить смс информирование по данному кредиту, так как не было нужды. 14.05.25 10.15 обратился по данному вопросу в...
Отзыв по авторизации
14 мая 2025 года я не смог войти в мобильный банк так как потребовалось авторизация где надо было ввести код и номер карты.я не менял номер телефона и номер карты вообще.поэтому я...
Корректировка условий кэшбека Банки.ру у Халвы
Добрый день! Начну с того, что мне нравятся сервис у Банки.ру и Совкомбанка. Я активный пользователь карты Халва с 2019 года. Возникла следующая ситуация, в апреле 2025 года, я...
Потеряла и нашла карту
Потеряла карту. Написала в чат в 21.47. Меня проконсультировала Полина Х-ва, она проверила информацию, рекомендовала заблокировать. Я поинтересовалась, могут ли злоумышленники...
Применение промокода к покупке
Приветствую! 13 мая 2025 (16:11) решил обратиться на горячую линию совкомбанк для решение проблемы. сначала голосовой помошиник потом подключилась оператор Луиза. она помогла...