Отказано в карте в результате технической ошибки, банк не признает вину, ситуацию не решает

13.05.2025 15:52
132
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь премиум клиентом Газпромбанка.

Решил заказать премиальную карту.

Оставил заявку 11.05, заявлку одобрили 12.05.

13.05 примерно в 14:30 ко мне приехал представитель банка с картой и документами. После заполнения документов представитель банка стал их фотографировать и вносить информацию в свое приложение.

В результате ввода документов у него в приложении возникла ошибка "неизвестная ошибка в сценарии", которая не позволяла двигаться дальше.

Мы звонили в офис поддержки, ждали минут 10-15 их реакции, в результате они сказали, что помочь ничем не могут.

Представитель банка сказал, что закроет заявку, так как с этой поделать ничего нельзя и предложил мне пересоздать заявку в течение дня, после чего мы уничтожили документы и разошлись.

В 15:05 я написал в службу поддержки с вопросом, как можно пересоздать заявку, учитывая, что у меня "висит" отклоненная заявка на экране.

На что получил ответ, что по заявке принято отрицательное решение и действует мораторий 60 дней. Сказать, что я обалдел - ничего не сказать.

Дальше в ходе дискуссии я услышал, что по проверенной информации по моей заявке изначально было принято отрицательное решение. Доказал, что это не так, приложив скриншоты смс сообщений, после чего мне было сказано, что статус мог и поменяться, но это ни на что не влияет.

Прошу представителя банка ответить на вопросы:

кто, по-вашему, виноват в сложившейся ситуации?

если это банк, должен ли клиент от этого страдать (повторно подавать заявку, ждать окончания какого-то моратория) и кому-то что-то доказывать?

почему сотрудник службы поддержки пишет шаблонные отписки? в чем смысл службы поддержки, как не в решении нестандартных вопросов? мне не было предложено никаких вариантов решения моей проблемы, представитель службы поддержки дала четко понять, что разговор окончен

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-14T13:44:03+03:00
Здравствуйте! Каждая заявка рассматривается банком в индивидуальном порядке. В соответствии с п. 4.2.1. Приложения №1 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a65/1mk0w5l8jp2zyrckbsnmomq6ywvda9kq/15112024_Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Правил комплексного банковского обслуживания[/URL], банк вправе отказать в выдаче карты по своему усмотрению и без объяснения причин. Так как по первой заявке на кредитную карту банком было принято отрицательное решение, на повторную подачу действует мораторий. Подать новую заявку вы сможете через 60 календарных дней после первичной заявки. Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейший сервис будет соответствовать вашим ожиданиям С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 613
отзыва
6 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025