Отказано в карте в результате технической ошибки, банк не признает вину, ситуацию не решает
Являюсь премиум клиентом Газпромбанка.
Решил заказать премиальную карту.
Оставил заявку 11.05, заявлку одобрили 12.05.
13.05 примерно в 14:30 ко мне приехал представитель банка с картой и документами. После заполнения документов представитель банка стал их фотографировать и вносить информацию в свое приложение.
В результате ввода документов у него в приложении возникла ошибка "неизвестная ошибка в сценарии", которая не позволяла двигаться дальше.
Мы звонили в офис поддержки, ждали минут 10-15 их реакции, в результате они сказали, что помочь ничем не могут.
Представитель банка сказал, что закроет заявку, так как с этой поделать ничего нельзя и предложил мне пересоздать заявку в течение дня, после чего мы уничтожили документы и разошлись.
В 15:05 я написал в службу поддержки с вопросом, как можно пересоздать заявку, учитывая, что у меня "висит" отклоненная заявка на экране.
На что получил ответ, что по заявке принято отрицательное решение и действует мораторий 60 дней. Сказать, что я обалдел - ничего не сказать.
Дальше в ходе дискуссии я услышал, что по проверенной информации по моей заявке изначально было принято отрицательное решение. Доказал, что это не так, приложив скриншоты смс сообщений, после чего мне было сказано, что статус мог и поменяться, но это ни на что не влияет.
Прошу представителя банка ответить на вопросы:
кто, по-вашему, виноват в сложившейся ситуации?
если это банк, должен ли клиент от этого страдать (повторно подавать заявку, ждать окончания какого-то моратория) и кому-то что-то доказывать?
почему сотрудник службы поддержки пишет шаблонные отписки? в чем смысл службы поддержки, как не в решении нестандартных вопросов? мне не было предложено никаких вариантов решения моей проблемы, представитель службы поддержки дала четко понять, что разговор окончен

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Исправлении ситуации в ДО Пражском
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я...
Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты
Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП. На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...