Формализм при рассмотрении обращений

13.05.2025 20:50
138
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вынужден пожаловаться на действия неизвестных мне сотрудников АО "Газпромбанк" при обращении к ним с просьбой о содействии. 10.05.2025 обратился через офис представительства в Одинцово, Можайское шоссе, д. 20. Сотрудник мне оперативно помог составить обращение № 2421400 (спасибо ему), в котором я просил разъяснить, вернули ли мне судебные приставы на счет незаконно списанные денежные средства или нет. Через 20 минут мне в личный кабинет приходит сообщение, что "22.05.2024 ограничения по счету карты*7203 были скорректированы". Технически конечно правильно, но по сути издевательство. Я возвратился в банк, где попросил уже составить письменное обращение № 2421451 и ответ мне предоставить нарочно (в надежде, что ответом займутся более компетентные сотрудники), но 13.05.2025 мне сообщают, что "не можем поменять решение по вашей ситуации". Уважаемые сотрудники АО "ГАЗПРОМБАНК", не надо менять никаких решений, просто подтвердите или опровергните мою правоту о том, что ФССП по Московской области списали с моего счета сумму в размере 11285 рублей 22.05.2024 и так её и не вернули. Будьте любезны!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-15T13:03:26+03:00
Здравствуйте! Со счета вашей карты действительно было списание в пользу ФССП. Возврат не поступал. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы регулярно проводим работы по улучшению качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 613
отзыва
6 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025