Банк не даёт перевести собственные денежные средства по СБП на свой же счёт в другом банке

13.05.2025 22:49
173
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недобрый вечер, Газпромбанк второй раз за вечер отклоняет мой перевод по СБП в другой банк со сслыкой на то, что операция якобы является "подозрительной". При этом я вынуждена была потратить 1 час своего времени на дозвон до оператора. Во-первых, почему я должна звонить в Ваш банк и доказывать ему что-то, если я перевожу СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ через СБП (где все пользователи идентифицированы) по своему номеру телефону на свой же счёт в другом банке? Во-вторых, в чём заключается "подозрительность" операции при переводе СВОИХ денег со СВОЕГО СЧЁТА на ДРУГОЙ СВОЙ СЧЁТ по СБП? Я 27 минут висела на линии первый раз, 27 (!!!) минут. Чтобы объяснить банку, что я хочу перевести свои собственные деньги. Вы там в своём уме или рихнулись? Оператор Ваш мне всё якобы подтвердил и разблокировал... и чего? При повторной попытке перевода опять заблокировали интернет-банк. Второй раз время ожидания оператора под вечер, 33 минуты, 33 (!!!) минуты. Вы в своём уме? Уведомляю Вас о том, что из-за Ваших действий мне нанесён значительный моральный вред ввиду фактического ограничения банком распоряжением моим имуществом, что недопустимо. Банку может казаться всё что угодно. Операцию я подтвердила через исходящий (!!!) звонок от Вашего оператора с использованием кодового слова. Что за цирковое представление Вы мне тут устраиваете? Почему Вы меня ограничиваете в использовании моих денег и наносите мне ещё и материальный ущерб? Я намеревалась открыть вклад в другом банке, Ваш банк бесцеремонно ограничивает меня в праве на переводе собственных денег из-за чего я потеряю проценты по вкладу минимум за 1 день, а то и неизвестно насколько растянется это "цирковое представление". Не надо втирать мне про какую-то "защиту". Операции были мною подтверждены и все ограничения (по словам Вашего оператора) сняты. Это злонамеренные действия со стороны банка по ограничению вывода моих денег из банка? Я Вам названивать нанялась чтоли и ожидать на линии по полчаса? У меня дел других нет, кроме как банку что-то доказывать? Требую выплатить мне денежную компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей + компенсировать все убытки, которые у меня возникнут из-за действий банка. А также предоставить мне официальные комментарии по тому на каком основании собственные переводы денежных средств банк считает "подозрительными операциями". При неполучении ответа в разумный срок незамедлительно обращусь в суд.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-15T10:08:19+03:00
Здравствуйте! Ограничения на карту были наложены в целях безопасности. Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то в зависимости от риска срабатывает определенное лимитное правило, и последующие операции не проходят. Сейчас сумма переведена со счета. Время ожидания на линии до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Извините за неудобства. Дополнительно сообщаем, что в компетенции банка не входит возмещение морального вреда, а также определение размеров компенсации. Удовлетворение требования возможно только на основании вступившего в силу решения суда, мирового судьи. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 613
отзыва
6 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025