Автоматически устанавливаются блокировки по якобы подозрительным операциям
Здравствуйте!
Являюсь клиентам банка, в т. ч. премиальным. Последние 3 дня - это просто кошмар. Так получилось, что мне понадобилось сделать достаточно много различных покупок, некоторые из них связаны с переводом средств по СБП на мой же счёт в других банках. До недавнего времени всё работало прекрасно из мобильного приложения я делал всё, что мне нужно. Но с понедельника 12.05.2025 все переводы по картам вдруг оказались заблокированы, по якобы подозрительным операциям. Причём ещё раз повторю, подозрительными оказали операции перевода моих же собственных средств по СБП по моему же номеру телефона на мои же счета в других банках. Т. е. никаких даже переводов другим лицам и т. п. В банк обращался по указанному в сообщении о блокировке телефону более 7 раз!!! И всякий раз оператор утверждал, что блокировка снята. Уже третий день идёт, но проблема так и не решена. Один раз удалось в ручном режиме на линии с оператором как-то выполнить перевод, но после этого снова всё заблокировано, включая снятие наличных. Такой результат меня совсем не устраивает, я что теперь каждый перевод через оператора должен что-ли делать? Где в договоре с банком это написано? В результате я практически лишился возможности пользования собственными средствами, причём явно в результате действий банка, а не каких-либо указаний других органов или законных актов. Т. е. это нарушение условий обслуживания, за которое должна быть предусмотрена ответственность. Каким образом можно урегулировать этот вопрос? Кто-то пробовал решить его в правовом поле? Потому что судя по комментариям здесь ситуация достаточно распространённая.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Заказала карту
Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать...
Понравилась консультация
Сегодня в Екатеринбурге представитель зарина 20-го мая привезла мне карту в подобное время рассказала про кэшбэк 35% и неснижаемый остаток, также рассказали про ставку по...
Получение дебетовой карты
Получила дебетовую карту 19.05.2025. Осталась довольна обслуживанием, привезли в назначеное время, как и договаривались с представителем Сергеем. Все объяснил, показал как...
Спасибо за карту
Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги...
Посещение офиса
Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада...
Дебетовая карта. Получение
Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении...
Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово
Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была...