Автоматически устанавливаются блокировки по якобы подозрительным операциям

14.05.2025 08:56
286
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Являюсь клиентам банка, в т. ч. премиальным. Последние 3 дня - это просто кошмар. Так получилось, что мне понадобилось сделать достаточно много различных покупок, некоторые из них связаны с переводом средств по СБП на мой же счёт в других банках. До недавнего времени всё работало прекрасно из мобильного приложения я делал всё, что мне нужно. Но с понедельника 12.05.2025 все переводы по картам вдруг оказались заблокированы, по якобы подозрительным операциям. Причём ещё раз повторю, подозрительными оказали операции перевода моих же собственных средств по СБП по моему же номеру телефона на мои же счета в других банках. Т. е. никаких даже переводов другим лицам и т. п. В банк обращался по указанному в сообщении о блокировке телефону более 7 раз!!! И всякий раз оператор утверждал, что блокировка снята. Уже третий день идёт, но проблема так и не решена. Один раз удалось в ручном режиме на линии с оператором как-то выполнить перевод, но после этого снова всё заблокировано, включая снятие наличных. Такой результат меня совсем не устраивает, я что теперь каждый перевод через оператора должен что-ли делать? Где в договоре с банком это написано? В результате я практически лишился возможности пользования собственными средствами, причём явно в результате действий банка, а не каких-либо указаний других органов или законных актов. Т. е. это нарушение условий обслуживания, за которое должна быть предусмотрена ответственность. Каким образом можно урегулировать этот вопрос? Кто-то пробовал решить его в правовом поле? Потому что судя по комментариям здесь ситуация достаточно распространённая.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-15T15:15:54+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Банк может установить ограничения на проводимые операции до выяснения подробных обстоятельств. Данные ограничения позволяют обезопасить ваши денежные средства, а также не допустить совершения мошеннических операций. На текущий момент видим, что денежные средства успешно переведены. Ограничений по карте нет. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях ниже. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 613
отзыва
6 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Заказала карту

Оценка 5

Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать... Читать полностью

20.05.2025

Понравилась консультация

Оценка 5

Сегодня в Екатеринбурге представитель зарина 20-го мая привезла мне карту в подобное время рассказала про кэшбэк 35% и неснижаемый остаток, также рассказали про ставку по... Читать полностью

20.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Получила дебетовую карту 19.05.2025. Осталась довольна обслуживанием, привезли в назначеное время, как и договаривались с представителем Сергеем. Все объяснил, показал как... Читать полностью

20.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025