Лояльность к клиентам

14.05.2025 14:38
516
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Уже дважды столкнулся с полным отсутствием лояльности к клиенту со стороны банка.

1.

13.05.2025 утром ~ в 9.40 я подключил программу привелегии Премиум через мобильное приложение, предварительно убедившись в выполнении условий бесплатного обслуживания – получение заработной платы свыше 1.2 млн руб и операции покупок свыше 70 тыс руб. При этом автоматически выбрался программа Путешествия, хотя мне нужен был именно хотел Спорт и изменить выбор на текущий период нельзя. Сразу (в течение 15 мин) связался со службой поддержки сразу и попросил сменить программу, на что получил отказ и уверения что технически уже ничего нельзя сделать (ну да, Скайнет победил и людишки ничего не решают). С просьбой зафиксировать обращений и дать его номер приходится дублировать несколько раз - сотрудники отказываются это делать в чате, с раза 3-4го всё же соглашаются. Так же по программе привелегий Премиум есть персональный менеджер - запрос продублирован ему на почту и он по-партизански уполно молчит в ответ.

Сравниваю с обслуживанием в других банках - даже если косяк на стороне клиента, то идут на встречу.

2. Аналогичный эпизод был при продлении программы Премиум два месяца назад - выполнил условие по обороту последней крупной покупкой, подключил Премиум в нужные сроки...и успешно лишился 3к руб - в этом банке до сих пор считают даты для оборотов по датам списания средств со счета, а не по дате оплаты картой. На первый раз можно было бы и проявить лояльность и вернуть деньги, но нет, ГПБ - не про это.

Печально, специально подключал индивидуальный зарплатный пакет, чем напряг бухгалтерию работодателя. Видимо придется возвращать зарплату в прежний банк. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-15T11:04:41+03:00
Здравствуйте! Извините за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Информация по изменению программы с «Путешествия» на «Спорт» была передана партнеру. Привилегии в Консьерж Сервис будут доступны в этом расчетном периоде. Для того, чтобы привилегии «Спорт» действовали в следующем периоде, необходимо изменить программу. Сделать это можно в Мобильном приложении или при обращении в офис/чат банка. Сообщаем, что стоимость сервиса Газпром Бонус «Премиум» составляет 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Вы не выполнили условия в марте для предоставления бесплатного сервиса, в связи с чем была списана комиссия. Ошибок со стороны банка нет. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
Bergkamp
2025-05-15T13:05:40+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,93
средняя оценка
8%
решено проблем
6 434
отзывов
6 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв на доставку Газпромбанк Бийск

Оценка 5

Заказал карту на сайте, удобно что есть доставка в городе Бийске. Со мной связался представитель П-ов Роман и назначил встречу на удобное мне время. Роман проявил себя на встрече... Читать полностью

16.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодаря сайту Банки.ру узнал о проводившейся акции в Газпромбанк АО по дебетовой карте по которой до 31 июля 2025 года можно получить повышенный кэшбэк. Получив полную информацию... Читать полностью

15.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Газпромбанк П-ва Романа. Заказала доставку карты на дом, Роман позвонил мне в обозначеный день и договорился на удобное время... Читать полностью

15.05.2025

Благодарю Газпромбанк в лице представителя в городе Курск

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту, ждал ее - получил по ссылке пригласи друга - дают 1000 бонусов , привезла мне ее девушка К-ва Е. А. г. Курск и очень подробно объяснила что мне... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили... Читать полностью

14.05.2025

Получил карту

Оценка 5

Со второго раз получил карту, в первый раз ошибся при заполнении заявки. Оба раза приезжала представитель Мария, приехала в обозначенное время. Все быстро и по делу, за 15 минут... Читать полностью

13.05.2025