Лояльность к клиентам
Уже дважды столкнулся с полным отсутствием лояльности к клиенту со стороны банка.
1.
13.05.2025 утром ~ в 9.40 я подключил программу привелегии Премиум через мобильное приложение, предварительно убедившись в выполнении условий бесплатного обслуживания – получение заработной платы свыше 1.2 млн руб и операции покупок свыше 70 тыс руб. При этом автоматически выбрался программа Путешествия, хотя мне нужен был именно хотел Спорт и изменить выбор на текущий период нельзя. Сразу (в течение 15 мин) связался со службой поддержки сразу и попросил сменить программу, на что получил отказ и уверения что технически уже ничего нельзя сделать (ну да, Скайнет победил и людишки ничего не решают). С просьбой зафиксировать обращений и дать его номер приходится дублировать несколько раз - сотрудники отказываются это делать в чате, с раза 3-4го всё же соглашаются. Так же по программе привелегий Премиум есть персональный менеджер - запрос продублирован ему на почту и он по-партизански уполно молчит в ответ.
Сравниваю с обслуживанием в других банках - даже если косяк на стороне клиента, то идут на встречу.
2. Аналогичный эпизод был при продлении программы Премиум два месяца назад - выполнил условие по обороту последней крупной покупкой, подключил Премиум в нужные сроки...и успешно лишился 3к руб - в этом банке до сих пор считают даты для оборотов по датам списания средств со счета, а не по дате оплаты картой. На первый раз можно было бы и проявить лояльность и вернуть деньги, но нет, ГПБ - не про это.
Печально, специально подключал индивидуальный зарплатный пакет, чем напряг бухгалтерию работодателя. Видимо придется возвращать зарплату в прежний банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отзыв на доставку Газпромбанк Бийск
Заказал карту на сайте, удобно что есть доставка в городе Бийске. Со мной связался представитель П-ов Роман и назначил встречу на удобное мне время. Роман проявил себя на встрече...
Оформление дебетовой карты
Благодаря сайту Банки.ру узнал о проводившейся акции в Газпромбанк АО по дебетовой карте по которой до 31 июля 2025 года можно получить повышенный кэшбэк. Получив полную информацию...
Доставка карты
Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Газпромбанк П-ва Романа. Заказала доставку карты на дом, Роман позвонил мне в обозначеный день и договорился на удобное время...
Благодарю Газпромбанк в лице представителя в городе Курск
Сегодня получил дебетовую карту, ждал ее - получил по ссылке пригласи друга - дают 1000 бонусов , привезла мне ее девушка К-ва Е. А. г. Курск и очень подробно объяснила что мне...
Благодарность работникам
2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала...
Доставка дебетовой карты
Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили...
Получил карту
Со второго раз получил карту, в первый раз ошибся при заполнении заявки. Оба раза приезжала представитель Мария, приехала в обозначенное время. Все быстро и по делу, за 15 минут...