Решение всегда есть

14.05.2025 14:57
302
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июне 2012 года, моя мама для меня оформила в банке Русский стандарт кредитку на всякие разные покупки.

Оплачивать карту собиралась из заработной платы. Так и делала пока однажды сеть магазинов Спар, где компания, в которой я работаю арендовала площадь, не продала бизнес.

Пока шли переговоры с новым собственником, соответственно магазин не работал и я допустила 3 месяца просрочки по кредиту.

Тут неожиданно для меня, 12 мая мне позвонил сотрудник банка, представился, сообщил, что звонит по кредиту моей мамы. Я сначала не поняла, а потом сказала, что от оплаты не отказываюсь и готова внести часть платежа, а чуть позже ещё. Сотрудник сказал, что такой вариант возможен. Мы проговорили минут 20 и в итоге пришли к общему согласию. Сотрудник пообещал отменить неустойку по карте при скором внесении платежа.

14 мая я оплатила оговоренную сумму и вторую часть внесу позже.

Сотрудник как и обещал отменил неустойку.

Спасибо банку и его сотрудникам!

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-05-14T15:19:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 622
отзывов
6 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв для сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться ситуацией,которая произошла со мной 14.07.2025 г. У меня были серьёзные,непредвиденные траты и я не оплатила несколько платежей по своей карте... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудницы Банка Р-ой О. В., которая консультировала меня по телефону 12.07.2025 г. по вопросу задолженности по кредитной карте.Я... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

11 июля обратилась по горячей линии в банк "Русский Стандарт" по поводу отмены процентов в размере 6 037р,специалист Ольга помогла мне разобраться в приложении и оформить просьбу в... Читать полностью

12.07.2025

ДО Октябрьское поле

Оценка 5

09.07.25 обратилась в отделение банка на Октябрьском поле для обновления приложения. Сотрудник банка Сергей В-ев очень компетентно и внимательно отнесся к моей просьбе о помощи в... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в офис в городе Омске улица Маршала Жукова дом 101 с запросом на кредитную карту, сотрудник Б-ва Галина В. пригласила сразу без очереди, рассказала о разных вариантах... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

08.07.2025 обратилась в отделение банка на Маршала Жукова с целью получения кредитной карты. Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Надежде за полную информацию о... Читать полностью

08.07.2025