Доброго времени суток. При слиянии Хоум банка с Совкомбанком произошел перенос моей дебетовой карты и текущего счета непосредственно в Совкомбанк. Таким образом в мобильном приложении стали отображаться ещё и продукты бывшего Хоум банка. До слияния хотел закрыть дебетовую карту и счёт в Хоум банке, но всё никак не доходили руки. Вчера (тоесть 13.05.2025г.) решил заняться этим вопросом. Зайдя в мобильное приложение совкомбанка, саомстоятельно функцию закрытия карты и счета найти не удалось, что как-то старанно! В отеделение идти за решением такого вопроса не хотелось от слова совсем. Решил обратиться в мобильный чат. Бот Катюша сразу перевела меня на сотрудника поддержки. Артем уточнил с чем связано мое решение, ответил ему что не пользуюсь и не планирую пользоваться данной картой и счетом, а хочу оставить только Халву. Дальше как я понимаю прошла идентификация меня как клиента, сотрудник попросил сделать фото селфи с паспортом. Для меня данная процедура проблем не составила, отправил и меня перенаправили на профильного специалиста Станислава. Станислав ознакомившись с моим вопросом, уже через несколько минут отписался что закрыл счёт и карту, они сразу же исчезли из приложения. Полное закрытие произойдет в течении семи дней. Таким образом сотрудники помогли с решением моего вопроса в течении десяти минут и не пришлось идти в отделение и не тратить своё время. Хочу выразить благодарность за быстроту и профессиализм в помощи)))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Банк учитывает, что его клиенты могут не перечитывать меняющиеся условия
14.05 днём я обратился к главному спеиалисту банка по клиентскому сервису Наталье П-ой, просил её вернуть мне кэшбэк, который был уменьшен вдвое из-за отключения подписки на Халва...
Смс информирование
Был потребительский кредит в совкомбанк прайм +. Решил отключить смс информирование по данному кредиту, так как не было нужды. 14.05.25 10.15 обратился по данному вопросу в...
Отзыв по авторизации
14 мая 2025 года я не смог войти в мобильный банк так как потребовалось авторизация где надо было ввести код и номер карты.я не менял номер телефона и номер карты вообще.поэтому я...
Корректировка условий кэшбека Банки.ру у Халвы
Добрый день! Начну с того, что мне нравятся сервис у Банки.ру и Совкомбанка. Я активный пользователь карты Халва с 2019 года. Возникла следующая ситуация, в апреле 2025 года, я...
Потеряла и нашла карту
Потеряла карту. Написала в чат в 21.47. Меня проконсультировала Полина Х-ва, она проверила информацию, рекомендовала заблокировать. Я поинтересовалась, могут ли злоумышленники...
Применение промокода к покупке
Приветствую! 13 мая 2025 (16:11) решил обратиться на горячую линию совкомбанк для решение проблемы. сначала голосовой помошиник потом подключилась оператор Луиза. она помогла...
Онлайн копилка, отличные условия
Сегодня 13 мая 2025 года обратилась в онлайн чат с вопросом о условиях начисления процентов на онлайн копилку. -"здравствуйте!Скажите пожалуйста какие условия есть для начисления...