Отказ в начислении кешбэка

14.05.2025 16:46
78
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

У меня в пользовании есть 2 дебетовые карты банка МИР и VISA. Подключился к акции "Кешбэк на самое важное" 21 марта. На карте МИР держу неснижаемый остаток более 30 тыс. руб. и совершал траты по ней. В апреле начислили кешбэк за обычные покупки в марте и по акции. И вдруг где-то 7-8 мая увидел в личном кабинете, что в акции у меня стала учавствовать карта VISA, а по карте МИР не подключена программа лояльности и она не участвует в акции. Написал в чат в мобильном приложении. Составили обращение № 2426996. Через пару часов пришел ответ, что по карте МИР действительно не подключена программа лояльности, т.к. она не была указана в заявлении на получение карты. И для подключения программы нужно перевыпустить карту. Позвонил на горячую линию. После 25-и минутного ожидания на линии, пообщался с оператором. Она тоже сказала, что программа лояльности не подключена к карте. На мой резонный вопрос "как я больше года получал кешбэк за покупки по этой карте без программы лояльности?", ответа у нее не нашлось. Составили второе обращение № 2427538. Сегодня получил ответ на него, что программа лояльности подключается не к карте, а к пакету услуг. А пакет услуг по карте VISA. Это занавес...

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-15T10:39:10+03:00
Здравствуйте! На текущий момент у вас имеется активная карта «Мир» в рамках тарифов пакета услуг «Универсальный». По вашей карте подключена [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/37d/xauiaasof3405k367ginslmcfli25u0g/Programma-loyalnosti-_01032025.pdf]Программа лояльности[/URL] «Понятный кешбэк». Условие, которое необходимо выполнить для начисления бонусных баллов – поддержание среднемесячного остатка по счету карты за отчетный период на общую сумму не менее 10 000 руб. Дополнительно сообщаем, что программа лояльности (кешбэка) подключается не к карте, а к Пакету услуг. Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. Время ожидания может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,93
средняя оценка
8%
решено проблем
6 434
отзывов
6 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв на доставку Газпромбанк Бийск

Оценка 5

Заказал карту на сайте, удобно что есть доставка в городе Бийске. Со мной связался представитель П-ов Роман и назначил встречу на удобное мне время. Роман проявил себя на встрече... Читать полностью

16.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодаря сайту Банки.ру узнал о проводившейся акции в Газпромбанк АО по дебетовой карте по которой до 31 июля 2025 года можно получить повышенный кэшбэк. Получив полную информацию... Читать полностью

15.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Газпромбанк П-ва Романа. Заказала доставку карты на дом, Роман позвонил мне в обозначеный день и договорился на удобное время... Читать полностью

15.05.2025

Благодарю Газпромбанк в лице представителя в городе Курск

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту, ждал ее - получил по ссылке пригласи друга - дают 1000 бонусов , привезла мне ее девушка К-ва Е. А. г. Курск и очень подробно объяснила что мне... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили... Читать полностью

14.05.2025

Получил карту

Оценка 5

Со второго раз получил карту, в первый раз ошибся при заполнении заявки. Оба раза приезжала представитель Мария, приехала в обозначенное время. Все быстро и по делу, за 15 минут... Читать полностью

13.05.2025