Очень быстро и доходчиво объяснили в чем был не прав
Хочу выразить искреннюю благодарность службе технической поддержки чата банка за оперативную и качественную помощь. Я получил несколько уведомлений, содержание которых вызвало у меня вопросы и некоторое беспокойство. Обратился в чат, и, к моему приятному удивлению, специалист подключился практически сразу, без длительного ожидания. Сотрудник внимательно выслушал моё обращение, задал уточняющие вопросы и буквально за считаные минуты предоставил полную и понятную информацию о причине уведомлений. Особенно хочется отметить доброжелательное и уважительное общение — чувствуется, что сотрудники действительно стараются помочь и делают это с заботой о клиенте. Такой уровень сервиса вызывает доверие и уверенность в том, что в любой ситуации можно рассчитывать на поддержку. Спасибо большое за вашу работу и внимание к клиентам! Надеюсь, что такая высокая планка обслуживания будет всегда оставаться стандартом. Продолжайте в том же духе!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отзыв о банке Совкомбанк
Здравствуйте, 16 июля в 7.37 по московскому времени, написала в чат поддержки банка, по вопросу рассрочки в магазинах партнерах, в честь дня рождения давали такую возможность...
Компенсация покупки баллами Халва
11.07.2025 года в 15:51 обратилась в чат банка с вопросом можно ли компенсировать баллами Халва покупку, если её сумма больше, чем имеющееся количество баллов, т.е. компенсировать...
Благодарность
Хочу поблагодарить Александра Б-ва за быстрое решение моей проблемы. Банк встал на сторону клиента, хотя ошибку допустил сам я. Надежды на положительное решение в мою пользу...
Лимит рассрочки и Халва Десятка
Я обратилась в чат банка через мобильное приложение 14.07.2025 в 15.53 с вопросом уменьшения лимита по карте халва и далее был вопрос по отключению подписки халва десятка. В 15.55...
Помогли обновить паспортные данные
14 июля в 22:00 обратилась в поддержку мобильного банка с целью обновить свои паспортные данные. Ко мне подключился сотрудник Сергей Я-н, который очень быстро помог, всё объяснил...
Помощь оператора при отключении подписки
Здравствуйте! 07 июля в 23 часа, 50 минут, я обратился в чат в мобильном приложении карты Халва.Я попросил оператора отключить мне подписку Халва десятка, так как я подключил...
Обновление паспортных данных
У меня поменялись паспортные данные. И у меня был вариант - либо сходить в банк, либо отправить фотографии в Чат. Сначала у меня не получалось сделать фото по заданному стандарту...