Потрачено много времени впустую
Опыт от обращения в данный банк (учитывая то, что я потенциально новый клиент) ужасный - масса потраченного впустую времени. Обратился с заявкой на кредит/автокредит по заявке. Во-первых, телефон многоканальный - угадай ещё, кто тебе звонит, из-за чего приходится подтверждать тот, факт, что с тобой действительно общается сотрудник. Во-вторых, по телефону собирали данные для заявки на протяжении почти получаса, при этом от меня заранее получено согласие на предоставление данных из госуслуг. В-третьих, условия просто «сказочные»: одобрено 700000, из заявленных 800000, на 3 года, под 24,9, с платежом, внимание, 32570, с учетом залога авто. Условия по автомобилю еще попробуй пройди. Немного посчитав, я понял, что что-то тут не сходится, подумав, что сотрудник ошибся. Но нет, позже озвучили все то же самое. Позже, выясняя у последнего звонившего сотрудника (который, кстати говоря, не сообщил по запросу свой внутренний номер), почему условия не сходятся, внезапно оказывается, что еще накидывается какой-то пакет страхования (еще и максимальный), о котором никогда ничего не было слышно и о котором никто ничего не говорил. Когда я должен был об этом узнать? На подписании документов? А сразу нельзя об этом информировать? На вопрос «а почему это выясняется только сейчас, когда я заподозрил что-то неладное», ответ был таков «а вы и не спрашивали». Это нормальное отношение к потенциальному клиенту? То есть, если ты уже отказался от более выигрышных предложений других банков, ты на подписании узнаешь, что тебя хотели кинуть «на бабки» путём того, что сразу не сказали? Ребята из Совкомбанка: у Сбера и ВТБ (с их то высокими ставками и, казалось бы, впаривающей допы работой), предложили более прозрачные и выгодные условия (кстати, даже с допами), вы серьезно? Вообщем банк - чистый маркетинг и реклама, зарабатывает бабло, ничего «выгодного» у вас нет, как и преимуществ перед Сбером, ВТБ и Альфой. Ставки от 19,5%? Забудьте. У них сотрудник в отделении банка вообще был удивлен, что у них ставки ниже ключа (ключ же 21%). А реклама из каждого утюга и на сервисах вообще заявляется от 14,9%. Вы там уж как нибудь перестаньте соотечественникам «вешать лапшу на уши». Отзываю согласие, в ваш банк я больше обращаться не буду.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Частично досрочное погашение
13 мая 2025 г. я обратилась за помощью о том , как правильно произвести оплату частично досрочного погашения в приложении Совкомбанка. На помощь откликнулся сотрудник Т-ев Н...
Помощь в решении вопроса
Спасибо Т-у Никите, за оперативную помощь, в решении вопроса по закрытию кредита под залог Авто. Так как кредит был закрыт в июле 24 г. , он до сих пор висел у меня, как финансовая...
Отличный банк для автокредита
4 мая 2025 г. в 12:11 обратился в банк по поводу автокредита и оформления КАСКО. Необходима была информация по продлению КАСКО, чтобы не допустить повышения процентной ставки...
Автокредит с Халвой
Взяла автокредит в этом банке в ноябре. Под привлекательный процент 10,4%. Условием было совершать ежемесячно минимум 5 покупок, на общую сумму не менее 10000 рублей. 4 месяца...
Снимают дважды платёж по кредиту
Ситуация повторяется уже не первый раз. В приложении снимают дважды платёж. В первый раз разбирались очень долго, хоть и прикладывала скрины выписки по счету и остатка денег в...
Благодарность Арине
01.05.2025 в 17:05 обратился в чат приложения Халва, чтобы решить вопрос об отключении лимита и смс информирования. Оператор Арина К-ва очень подробно рассказала обо всех деталях...
Вопрос решен. Оператор быстро ответил
К-ин Павел решил мой вопрос быстро. Вопрос был по закрытию кредита. Я оплатила платеж и не поняла как перевести остаток. Павел быстро ответил и предложил мне пути решения. Кроме...