Как Газпром банк забирает деньги у клиентов

15.05.2025 10:31
184
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день хочу рассказать как Газпром банк забирает деньги у клиентов, причем когда его ловишь на горячем за руку, делает это спустя некоторое время заново, надеясь что клиент не заметит . Деньги конечно не большие, всего 99 рублей в месяц, НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТО обман!!! ну и в маштабах всей страны думаю сумма будет не маленькая.

А теперь по порядку, открыл я в этом банке карту еще в 24 году, сразу отключил мобильное информирование за 99 рублей, по причине не надобности, ТК ИНФОРМИРОВАНИЕ ПО ОПЕРАЦИЯМ БАНК ДОЛЖЕН ОСУЩЕСТВЛЯТЬ БЕСПЛАТНО СОГЛАСНО ЗАКОНУ. 1 го апреля у меня с карты списали 99 рублей, тк практически не пользуюсь этим банком, эту операцию я заметил и написал в чат поддержки с требованием вернуть деньги, на что мне ответили, что типо это подключенное автоматически мобильное информирование при открытии банковской карты. На что я им резонно ответил, о сроках открытия мною карты ( карту я открыл примерно в ноябре 2024, а списать деньги они решили в апреле 2025, хотя бы смотрели когда врут) и что мобильное информирование я специально не подключал. Тут возникает еще вопрос, согласно тарифам банка (скрин приложу)1й месяц эта услуга бесплатно, со второго месяца 99 руб, но чудо до апреля месяца никто денег не брал, видимо тк я специально отключил эту услугу.

Вообщем поняв что ошиблись банк вернул мне 3 апреля деньги. Ну думаю ошиблись с кем не бывает и забыли ситуацию, но тут неожиданно 13 мая опять это списание. Я увереный в своей правоте опять звоню в поддержку объясняю ситуацию, что за , верните деньги, на что мне на следующий день приходит ответ : типо иди на ТРИ БУКВЫ (конечно формально не так, но смысл тот же). НУ НЕ СМЕШНО ЛИ ГОВОРИТЬ ЧЕЛОВЕКУ ЧТО У НЕГО ПОДКЛЮЧЕНО МОБИЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАЕ, КОТОРОЕ ОН ЧЕРЕЗ ЖАЛОБУ ОТМЕНЯЛ 1,5 месяца НАЗАД!!!! 

Вывод такой Газпробанку на клиентов до лампочки, воровство денег у них в порядке вещей. ВСЕ СКРИНЫ ПРИЛАГАЮ!!!   

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-20T11:45:09+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-15T14:20:15+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 2.1. Приложения №5 [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/aab/4rzl8rjo1w7hhe63iug6bnjg49w8uvhn/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Правил комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. 03.04.2025 банком осуществлен возврат списанной комиссии в рамках лояльности. Также с связи с тем, что на карте длительное время отсутствовали денежные средства, комиссия была списана только за апрель. На текущий момент информирование отключено. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 613
отзыва
6 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025