Необоснованные комиссии

15.05.2025 13:47
826
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Нужно начать с того что Банк в одностороннем порядке одним днём забрал все кредитные лимиты, буквально сообщил и отобрал. 1 карта на которой не было трат закрылась сразу и превратилась в цитирую: "Наименование счёта До востребования карточный".
При этом данный счёт почему-то стал счётом по умолчанию для переводов СБП, хотя ранее этим счётом был карточный счёт с дебетовой картой Уралсиб. Туда поступили деньги для погашения 2й кредитной карты, при переводе денежных средств с данного счёта на кредитную карту для погашения кредитного лимита с меня взяли комиссию в размере 553,16 и 14 970,00 рублей (4,99% от суммы перевода). Переводы я делала глубокой ночью поэтому, к сожалению, не обратила на это внимание. Заметила я это только утром, и вывела остатки с этого счёта по СБП в другой банк БЕЗ КОМИССИИ. На мой вопрос в чат банка Уралсиб, откуда эта комиссия мне сообщили что я делаю перевод с кредитной карты, что не является действительностью, в личном кабинете у меня это просто счёт под названием "До востребования карточный", информации и тарифе есть ссылка на все тарифы в банке уралсиб, где поиском данный тариф мне найти не удалось.
в сате банка мне 2 раза отказали с сотавлении обращения и приняли его только с 3го раза.

Складывается такая ситуация что "Карточный счёт До востебования" для переводов внутри банка является якобы кредитным, так как я с одного личного счёта СОБСТВЕННЫЕ деньги перевожу на счёт кредитной карты с комиссией 4,99%. А для перевода СБП в ДРУГОЙ банк кредитной не является, так как с этого счёта остатки денег я смогу перевести в другой банк без комиссии.

На мой взгляд тариф "сломался" и работает некорректно, Банк эту проблему решать не хочет, комиссиб не возвращает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-20T11:37:34+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки. 29.05.2025 г. Оценку засчитали за отказ в составлении обращения.
Уралсиб
Уралсиб
2025-05-29T11:19:45+03:00
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно тарифам ПАО «Банк Уралсиб» для физических лиц «Безналичные переводы денежных средств по банковским счетам в российских рублях» предусмотрена комиссия в размере 4,99% от суммы перевода, минимальная сумма комиссии 499,00 рублей за безналичный перевод со счета держателя дебетовой карты с кредитной линией без использования карты через интернет (Система дистанционного банковского обслуживания «УРАЛСИБ I Интернет-банк») и через офисы банка с картсчета. 15.05.2025 г. при совершении переводов со счета банком правомерно были удержаны комиссии. Хотим отметить, что в момент совершения переводов сумма комиссий отображается на экране в мобильном приложении. Также, мы провели проверку в части изменения номера счета для получения переводов отправленных вам по Системе быстрых платежей. Было установлено, что вы самостоятельно произвели изменение реквизитов для получения – 08.04.2025 г. У банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 276
отзыва
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025