Вымогают деньги за недозакрытый неактивный счет

15.05.2025 14:59
164
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Завел кредитную карту в прошлом году. Пользовался за границей. К декабрю вовремя и всрок погасил все платежи. Инициировал в приложении процедуру закрытия счетов (мне выдали и дебетовую карту тоже). В итоге по кредитке было написано что -то типа счет будет закрыт через некоторое время бла-бла-бла. Через месяц, когда я решил проверить статус, приложение мне написало, что этой версией невозможно пользоваться, скачайте новое. Новое после ввода номера телефона и номера карты меня не пускала так как "заша карта заблокирована". Соответственно я решил, что счета закрыты и все ок. Но в итоге в мае с меня списали "комиссию за обслужмвание второго года". Я пошел физически в отделение. Просидел 40 мин в очереди!!! Попросил дозакрыть счёт. На что мне сказали, что я не могу закрыть счёт пока не оплачу комиссию. В итоге я написал жалобу на месте и уже через пару часов мне ответили, что мои требования не будут удовлетворены. После чего я написал жалобу в ЦБ для разъяснения: почему банк вымогает с меня деньги за услугу, которую не сможет оказать? К сожалению из-за кривого приложения у меня нет доказательств блокировки счёта в декабре. Но я не сомневаюсь, что все эти данные заявки есть у банка и в чате мобильного приложения, к которому у меня уже нету доступа. Но даже если предположить что я действительно по какой-то причине забыл закрыть счёт, всё равно на лицо ситуация, что банк занимается гнусным вымогательством. Так как по сути с меня только что сняли плату за обслуживание следующего года, которое невозможно оказать, если я сейчас закрою все счета. Причём я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, когда банк тратит "огромные силы" на "обслуживание" заблокированной карты, по которой нет никаких приходных и расходных операций. Учитывая то, что рейтинг банка единица с копейками, моя оценка конечно мало что изменит, но возможно моя история будет кому-то полезна плюс надо дождаться решения ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-20T17:45:33+03:00
Оценку засчитываем за длительное время ожидания в очереди офиса банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-19T11:56:48+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Комиссия за обслуживание карты выставлена в соответствии с [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/6a4/clsg4n9jzr4e11jhhumtv31f7j3bf434/Tarif-Banka-GPB-_AO_-na-vypusk-i-obsluzhivanie-raschetnykh-bankovskikh-kart-kategorii-UnionPay_-MIR-s-predostavleniem-kredita-v-form.pdf]тарифами[/URL] карты. Согласно условиям кредитной карты, первый год обслуживания бесплатный, далее комиссия составляет 3490 рублей в год. Комиссия начисляется ежегодно в последний день расчетного периода, соответствующего месяцу заключения договора, и подлежит оплате в течение следующего расчетного периода в день (дату) погашения обязательного платежа по кредиту. Возврат комиссии за обслуживание карты платежной системы UnionPay не предусмотрен. Дополнительно сообщаем, что карта была заблокирована, но счет карты не был закрыт. Для закрытия счета необходимо погасить задолженность и обратиться в офис банка либо в чат Мобильного приложения. В ходе проверки обращений в чат не зафиксировано. Приносим извинения за длительное ожидание в офисе банка. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025