Вымогают деньги за недозакрытый неактивный счет
Завел кредитную карту в прошлом году. Пользовался за границей. К декабрю вовремя и всрок погасил все платежи. Инициировал в приложении процедуру закрытия счетов (мне выдали и дебетовую карту тоже). В итоге по кредитке было написано что -то типа счет будет закрыт через некоторое время бла-бла-бла. Через месяц, когда я решил проверить статус, приложение мне написало, что этой версией невозможно пользоваться, скачайте новое. Новое после ввода номера телефона и номера карты меня не пускала так как "заша карта заблокирована". Соответственно я решил, что счета закрыты и все ок. Но в итоге в мае с меня списали "комиссию за обслужмвание второго года". Я пошел физически в отделение. Просидел 40 мин в очереди!!! Попросил дозакрыть счёт. На что мне сказали, что я не могу закрыть счёт пока не оплачу комиссию. В итоге я написал жалобу на месте и уже через пару часов мне ответили, что мои требования не будут удовлетворены. После чего я написал жалобу в ЦБ для разъяснения: почему банк вымогает с меня деньги за услугу, которую не сможет оказать? К сожалению из-за кривого приложения у меня нет доказательств блокировки счёта в декабре. Но я не сомневаюсь, что все эти данные заявки есть у банка и в чате мобильного приложения, к которому у меня уже нету доступа. Но даже если предположить что я действительно по какой-то причине забыл закрыть счёт, всё равно на лицо ситуация, что банк занимается гнусным вымогательством. Так как по сути с меня только что сняли плату за обслуживание следующего года, которое невозможно оказать, если я сейчас закрою все счета. Причём я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, когда банк тратит "огромные силы" на "обслуживание" заблокированной карты, по которой нет никаких приходных и расходных операций. Учитывая то, что рейтинг банка единица с копейками, моя оценка конечно мало что изменит, но возможно моя история будет кому-то полезна плюс надо дождаться решения ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за карту
Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги...
Дебетовая карта. Получение
Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении...
Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово
Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была...
Спасибо за карту
Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра...
Вернули средства
Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия...
Исправлении ситуации в ДО Пражском
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я...
Доставка дебетовой карты
Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался...