Офис в Люберцах занимается откровенным мисселингом

15.05.2025 16:00
200
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26.03.2025 я пришел в филиал Газпромбанк, находившегося по адресу: г. Люберцы, Лермонтовский проспект, 6 чтобы положить часть средств на новый вклад.

Сотрудники банка мне в итоге оформили три банковских продукта. Один из них как выяснилось позже, это полис по программе страхования «НСЖ с кэшбеком» (номер полиса: 4086917026. Копия прилагается).

При оформлении сотрудники банка ввели меня в заблуждение, не предупредив, что на самом деле это не вклад, а страховой полис, и не сказали, что сумма не застрахована в Агентстве страхования вкладов. Причем мне не сказали, что я могу вообще никаких процентов не получить, так как все зависит, по сути, от инвестиционной программы СК.

В итоге я, как получается оформил страхование жизни сроком на 7 лет и ежегодно должен платить по 200 000 тысяч рублей, что в итоге выльется в 1 400 000 «замороженных» рублей. 

Я как человек пенсионного возраста (69 лет) поддался внушениям сотрудников банка и долго считал, что у меня вклад, а не страховка. Тем более что сумма у меня отложилась в голове 1 400 000, а все СМИ говорят именно про эту сумму, что в случае форс-мажора она застрахована государством и будет выплачена. Этот психологический «трюк» с суммой так же отвел тень сомнения, что я оформляю вклад, а не страхование.

 Соответственно страховой полис в 14-ти дневный период охлаждения я не расторг.

Так я думал пока не показал данный полис и договор своему сыну, и он мне уже объяснил, что за продукт я приобрел. Я был очень расстроен, что доверился сотрудникам банка.

В итоге прочитав внимательно раздел в полисе «Декларация страхователя/Застрахованного» мы обнаружили пункт, в котором говориться, что на момент окончания действия договора мне должно быть не более 70 (семидесяти) лет и я не страдаю различными заболеваниями в частности нарушение зрения более 7 диоптрий, я решил расторгнуть договор так как данные утверждения не соответствуют истине: я давно ношу очки и страдаю от катаракты и на момент окончания действия полиса мне исполниться 76 лет.

26.04.2025 я принял решение о расторжении договора, и мы с моим сыном вместе приехали в отделение Газпромбанка. Поговорив с сотрудниками, я написал заявление о расторжение договора страхования, мне пообещали, что войдут в мое положение и вернут все денежные средства нужно только подождать до 15.06.2025 так как у них долгое согласование между различными отделами происходит. (Копию заявления прилагаю.)

Однако 08.05.2025 мне пришла смс на телефон что в рассмотрение моего заявления мне отказано.

В связи с тем, что я был введен в заблуждение при заключении договора прошу вернуть всю внесенную сумму (200 000 рублей). В случае отрицательного ответа со стороны СК «Ренессанс Жизнь» буду вынужден отправить заявление финансовому управляющему, в Центробанк и обратиться в суд с заявлением что я стал жертвой мисселинга.

Надеюсь на понимание и скорейшее разрешение вопроса.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-16T12:01:47+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла такая ситуация. Любой банковский продукт оформляется с согласия клиента после ознакомления с условиями договора и его собственноручного подписания. Банк является агентом, но не выступает стороной по договору страхования, заключенному между клиентом и СК «Ренессанс Жизнь». Также банк информирует потенциальных страхователей о правилах, условиях страхования и тарифах, действующих в страховой компании и осуществляет передачу потенциальным страхователям необходимых для заключения договоров страхования документов. В связи с тем, что оплата была в пользу «СК «Ренессанс Жизнь», для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в страховую компанию. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Оформление вклада и НСЖ с кешбэком

Оценка 5

У меня закончился срок вклада. 12.05.2025 обратилась в офис Газпромбанка г. Тула, ул. Ложевая, д 125 А за консультацией и дальнейшего размещения сбережений. Понравилось... Читать полностью

14.05.2025

Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети

Оценка 5

13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025