Офис в Люберцах занимается откровенным мисселингом
26.03.2025 я пришел в филиал Газпромбанк, находившегося по адресу: г. Люберцы, Лермонтовский проспект, 6 чтобы положить часть средств на новый вклад.
Сотрудники банка мне в итоге оформили три банковских продукта. Один из них как выяснилось позже, это полис по программе страхования «НСЖ с кэшбеком» (номер полиса: 4086917026. Копия прилагается).
При оформлении сотрудники банка ввели меня в заблуждение, не предупредив, что на самом деле это не вклад, а страховой полис, и не сказали, что сумма не застрахована в Агентстве страхования вкладов. Причем мне не сказали, что я могу вообще никаких процентов не получить, так как все зависит, по сути, от инвестиционной программы СК.
В итоге я, как получается оформил страхование жизни сроком на 7 лет и ежегодно должен платить по 200 000 тысяч рублей, что в итоге выльется в 1 400 000 «замороженных» рублей.
Я как человек пенсионного возраста (69 лет) поддался внушениям сотрудников банка и долго считал, что у меня вклад, а не страховка. Тем более что сумма у меня отложилась в голове 1 400 000, а все СМИ говорят именно про эту сумму, что в случае форс-мажора она застрахована государством и будет выплачена. Этот психологический «трюк» с суммой так же отвел тень сомнения, что я оформляю вклад, а не страхование.
Соответственно страховой полис в 14-ти дневный период охлаждения я не расторг.
Так я думал пока не показал данный полис и договор своему сыну, и он мне уже объяснил, что за продукт я приобрел. Я был очень расстроен, что доверился сотрудникам банка.
В итоге прочитав внимательно раздел в полисе «Декларация страхователя/Застрахованного» мы обнаружили пункт, в котором говориться, что на момент окончания действия договора мне должно быть не более 70 (семидесяти) лет и я не страдаю различными заболеваниями в частности нарушение зрения более 7 диоптрий, я решил расторгнуть договор так как данные утверждения не соответствуют истине: я давно ношу очки и страдаю от катаракты и на момент окончания действия полиса мне исполниться 76 лет.
26.04.2025 я принял решение о расторжении договора, и мы с моим сыном вместе приехали в отделение Газпромбанка. Поговорив с сотрудниками, я написал заявление о расторжение договора страхования, мне пообещали, что войдут в мое положение и вернут все денежные средства нужно только подождать до 15.06.2025 так как у них долгое согласование между различными отделами происходит. (Копию заявления прилагаю.)
Однако 08.05.2025 мне пришла смс на телефон что в рассмотрение моего заявления мне отказано.
В связи с тем, что я был введен в заблуждение при заключении договора прошу вернуть всю внесенную сумму (200 000 рублей). В случае отрицательного ответа со стороны СК «Ренессанс Жизнь» буду вынужден отправить заявление финансовому управляющему, в Центробанк и обратиться в суд с заявлением что я стал жертвой мисселинга.
Надеюсь на понимание и скорейшее разрешение вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о вкладах Газпромбанка
Вклад
Обратился впервые сегодня 15.07.25 в банк с просьбой помочь выбрать вклад, сам я инвалид 1 гр, ветеран боевых действий, записался на входе в банк как маломобильный, спустя минуту...
Оператор помог заказать справку о процентах
В июле я закрыла Накопительный счет в Газпромбанке, после чего мне понадобилась информация о выплаченных процентах и условиях накопительного счета на момент закрытия счета. В...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить искреннюю благодарность представителю банка газпром.A за высокий уровень сервиса и профессионализма. Сотрудник лично приехал в удобное для меня время, всё подробно...
Отличная работа
Перед окончанием срока вклада 2 июля позвонила в контактный центр заказать деньги. Разговаривала с сотрудницей по имени Снежана. Такого вежливого,уравновешенного,грамотного...
Накопительный счёт
Появился вопрос по накопительному счету моему простой процент, написала в соц сеть. Интересовала формула, по которой происходит расчёт процентов. Написала в 11:51 , ответили через...
Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых
Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1...
Благодарность ведущему менеджеру
Обратился в офис газпромбанка г.Владимир ул.Студеная Гора д.36 а 1.07 2025 г. менеджер С-ва П.А по вопросу закрытия банковского счета и открытию банковского вклада...