Офис в Люберцах занимается откровенным мисселингом

15.05.2025 16:00
580
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26.03.2025 я пришел в филиал Газпромбанк, находившегося по адресу: г. Люберцы, Лермонтовский проспект, 6 чтобы положить часть средств на новый вклад.

Сотрудники банка мне в итоге оформили три банковских продукта. Один из них как выяснилось позже, это полис по программе страхования «НСЖ с кэшбеком» (номер полиса: 4086917026. Копия прилагается).

При оформлении сотрудники банка ввели меня в заблуждение, не предупредив, что на самом деле это не вклад, а страховой полис, и не сказали, что сумма не застрахована в Агентстве страхования вкладов. Причем мне не сказали, что я могу вообще никаких процентов не получить, так как все зависит, по сути, от инвестиционной программы СК.

В итоге я, как получается оформил страхование жизни сроком на 7 лет и ежегодно должен платить по 200 000 тысяч рублей, что в итоге выльется в 1 400 000 «замороженных» рублей. 

Я как человек пенсионного возраста (69 лет) поддался внушениям сотрудников банка и долго считал, что у меня вклад, а не страховка. Тем более что сумма у меня отложилась в голове 1 400 000, а все СМИ говорят именно про эту сумму, что в случае форс-мажора она застрахована государством и будет выплачена. Этот психологический «трюк» с суммой так же отвел тень сомнения, что я оформляю вклад, а не страхование.

 Соответственно страховой полис в 14-ти дневный период охлаждения я не расторг.

Так я думал пока не показал данный полис и договор своему сыну, и он мне уже объяснил, что за продукт я приобрел. Я был очень расстроен, что доверился сотрудникам банка.

В итоге прочитав внимательно раздел в полисе «Декларация страхователя/Застрахованного» мы обнаружили пункт, в котором говориться, что на момент окончания действия договора мне должно быть не более 70 (семидесяти) лет и я не страдаю различными заболеваниями в частности нарушение зрения более 7 диоптрий, я решил расторгнуть договор так как данные утверждения не соответствуют истине: я давно ношу очки и страдаю от катаракты и на момент окончания действия полиса мне исполниться 76 лет.

26.04.2025 я принял решение о расторжении договора, и мы с моим сыном вместе приехали в отделение Газпромбанка. Поговорив с сотрудниками, я написал заявление о расторжение договора страхования, мне пообещали, что войдут в мое положение и вернут все денежные средства нужно только подождать до 15.06.2025 так как у них долгое согласование между различными отделами происходит. (Копию заявления прилагаю.)

Однако 08.05.2025 мне пришла смс на телефон что в рассмотрение моего заявления мне отказано.

В связи с тем, что я был введен в заблуждение при заключении договора прошу вернуть всю внесенную сумму (200 000 рублей). В случае отрицательного ответа со стороны СК «Ренессанс Жизнь» буду вынужден отправить заявление финансовому управляющему, в Центробанк и обратиться в суд с заявлением что я стал жертвой мисселинга.

Надеюсь на понимание и скорейшее разрешение вопроса.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-16T12:01:47+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла такая ситуация. Любой банковский продукт оформляется с согласия клиента после ознакомления с условиями договора и его собственноручного подписания. Банк является агентом, но не выступает стороной по договору страхования, заключенному между клиентом и СК «Ренессанс Жизнь». Также банк информирует потенциальных страхователей о правилах, условиях страхования и тарифах, действующих в страховой компании и осуществляет передачу потенциальным страхователям необходимых для заключения договоров страхования документов. В связи с тем, что оплата была в пользу «СК «Ренессанс Жизнь», для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в страховую компанию. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Вклад

Оценка 5

Обратился впервые сегодня 15.07.25 в банк с просьбой помочь выбрать вклад, сам я инвалид 1 гр, ветеран боевых действий, записался на входе в банк как маломобильный, спустя минуту... Читать полностью

15.07.2025

Оператор помог заказать справку о процентах

Оценка 5

В июле я закрыла Накопительный счет в Газпромбанке, после чего мне понадобилась информация о выплаченных процентах и условиях накопительного счета на момент закрытия счета. В... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность представителю банка газпром.A за высокий уровень сервиса и профессионализма. Сотрудник лично приехал в удобное для меня время, всё подробно... Читать полностью

09.07.2025

Отличная работа

Оценка 5

Перед окончанием срока вклада 2 июля позвонила в контактный центр заказать деньги. Разговаривала с сотрудницей по имени Снежана. Такого вежливого,уравновешенного,грамотного... Читать полностью

06.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Появился вопрос по накопительному счету моему простой процент, написала в соц сеть. Интересовала формула, по которой происходит расчёт процентов. Написала в 11:51 , ответили через... Читать полностью

02.07.2025

Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность ведущему менеджеру

Оценка 5

Обратился в офис газпромбанка г.Владимир ул.Студеная Гора д.36 а 1.07 2025 г. менеджер С-ва П.А по вопросу закрытия банковского счета и открытию банковского вклада... Читать полностью

01.07.2025