Уведомляют о повышении ставки через 13 дней после фактического повышения

15.05.2025 16:10
1193
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пожалели 100 раз, что когда-то взяли ипотеку в этом Банке. Ипотеку взяли 2020 году семейную с мат капиталом. Исправно оплачивали все эти годы без просрочек и задолженностей. 13.05.2025 зайдя в интернет банк обнаружили, что ставку повысили с 5,5 % до 25%! Оказалось, что не предоставили документы о имущественном страховании. Начали выяснять - оказалось, что данное страхование было произведено в дочерней компании уралсиба. Уралсиб страхование. ранее сумма к оплате выставлялась прям в интернет банке и соответственно мы ее благополучн без просрочек оплачивали. Потом в какой-то момент Уралсиб страхование стало совкомстрахованием. Как мы должны об этом узнать - пока непонятно. Мы очень ответственно подходим к соим обязательствам - всегда все оплачиваем и предоставляем. А тут- на тебе! Пока выясняли, как вообще пролить этот полис, что надо сделать и т.д. прошла еще неделя на звонки по контакт центрам и выяснения. Сотрудники некомпитентные, ничего не знают, информацию дать не могут. В итоге платеж выставлен 87 тыс вместо 25 тысяч! Понимаем, что вроде все по договору, но вот нюансы - смс об увеличении ставки отправили 13 мая, а ставку фактически подняли с 1 мая! В явном виде нарушение законодательства. Банк обязан проинформировать клиента об увличении ставки за 7 дней.

В общем, просто ужас! Не рекомендую связываться с банчонком УРАЛСИБ! Отвратительно. сами смоделировали ситуацию, в которой клиент оказался виноват. Хотелось бы получить официальный ответ от Банка по данным вопросам

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-20T11:07:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 29.05.2025 г. Оценка зачтена.
Уралсиб
Уралсиб
2025-05-26T10:24:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Мы провели проверку по вашему отзыву и готовы предоставить подробные комментарии. О реорганизации страховой компании вам было отправлено письменное уведомление организацией СК Совкомбанк страхование. 10.02.2025 вам были направлены смс сообщения с текстом, о том, что период страхования имущества истекает через 15 дней. 25.02.2025 закончился срок действия полиса страхования имущества ООО "ИНЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ". 27.03.2025 вам повторно были направлены смс сообщения о том, что срок договора страхования истек. Повышение процентный ставки производится после уведомления заемщика, срок предоставления полиса был до 30.04.2025. Так как полис вами не был предоставлен 12.05.2025 была повышена ставка по вашему кредитному договору с 01.05.2025. Отправка сообщения уходит по факту повышения процентной ставки в системе. Период повышения с 01.05.2025. Дата платежа по кредиту с повышенной ставкой была бы 02.06.2025. 12.05.2025 вам было направлено смс о повышении ставки в связи с отсутствием пролонгации страхования имущества. 15.05.2025 вами были предоставлены документы на п/я, а также приложено уведомление страховой компании о реорганизации ООО «Инлайф страхование». 19.05.2025 банком проведены корректирующие мероприятия по аннулированию повышенной ставки, после предоставления вами необходимых документов. Таким образом, банком были направлены вам все необходимые уведомления. Нарушений со стороны банка нет. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 599
отзыва
1 534
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Качественная работа при оформлении ипотеки

Оценка 5

Приняла решение оформлять ипотеку на вторичке в Уралсибе с учетом более привлекательной на общем фоне ставки по кредиту. Очень быстро рассмотрели заявку, согласовали условия. Со... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023