Уже 2 недели не могут активировать карту, не отвечают

15.05.2025 16:21
346
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

28 апреля 2025 я оформила заявку, оперативно приехал курьер и я получила карту ПСБ банка. На этом удовольствие от общения с банком закончилось.
Курьер приехал еще на следующий день, чтобы повторно сфотографировать меня с паспортом.
Сказал что завтра придет смс с активацией моей карты. Однако смс не пришла ни на следующий день, ни через неделю, и вообще не пришла до сих пор ( прошло уже 18 дней )
Я установила мобильное приложение и написала в чат "поддержки". Получила серию автоматических отписок от робота, которые никак не помогли решить проблему. Только зря потратила время.
Время идет, карта не активирована.
Звонок в поддержку банка идет сейчас. Робот ничего сделать не может, только бесит. 5 минут пыталась переключиться с робота на человека. Теперь уже 19 минут дозвона слушаю автоответ, пока пишу это обращение.
Спустя 27 минут (!) дозвона мне соизволили ответить. При этом 2 раза перенаправили на какого-то другого сотрудника. Все, поговорили. Номер моего заявления сотрудник мне не назвала. Вопрос до сих пор не решен. Ответ - ждите.
Наверное, ждать до морковкина заговения?

Карта до сих пор не активирована.
На запросы в чате поддержка не ответила.
Дозвониться не возможно. Скрины прилагаю.
Вот и думайте, нужны ли вам такие банковские услуги.

Банк ПСБ - лидер по пустой трате вашего времени!



Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-20T14:53:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 30.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-05-29T13:53:52+03:00
Здравствуйте. При активации карты было выявлено задвоение Ваших данных в системе Банка, необходима была повторная встреча с клиентом для подписания заявления на изменение данных. Встреча состоялась, но, по техническим причинам, не могли сразу активировать Вашу карту. В настоящее время карта активирована. При Вашем обращении в службу поддержки, действительно, сотрудник производил переключение на другого специалиста. Первичное время ожидания составило 4 минуты, после переключения, ожидание составило еще 12 минут. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. Со стороны сотрудника был направлен запрос по Вашему вопросу в профильный отдел. Так как запрос является внутренним, то номер ему не присваивается. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
yoga-sveta.ru
2025-05-30T15:02:11+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025