Уже 2 недели не могут активировать карту, не отвечают
28 апреля 2025 я оформила заявку, оперативно приехал курьер и я получила карту ПСБ банка. На этом удовольствие от общения с банком закончилось.
Курьер приехал еще на следующий день, чтобы повторно сфотографировать меня с паспортом.
Сказал что завтра придет смс с активацией моей карты. Однако смс не пришла ни на следующий день, ни через неделю, и вообще не пришла до сих пор ( прошло уже 18 дней )
Я установила мобильное приложение и написала в чат "поддержки". Получила серию автоматических отписок от робота, которые никак не помогли решить проблему. Только зря потратила время.
Время идет, карта не активирована.
Звонок в поддержку банка идет сейчас. Робот ничего сделать не может, только бесит. 5 минут пыталась переключиться с робота на человека. Теперь уже 19 минут дозвона слушаю автоответ, пока пишу это обращение.
Спустя 27 минут (!) дозвона мне соизволили ответить. При этом 2 раза перенаправили на какого-то другого сотрудника. Все, поговорили. Номер моего заявления сотрудник мне не назвала. Вопрос до сих пор не решен. Ответ - ждите.
Наверное, ждать до морковкина заговения?
Карта до сих пор не активирована.
На запросы в чате поддержка не ответила.
Дозвониться не возможно. Скрины прилагаю.
Вот и думайте, нужны ли вам такие банковские услуги.
Банк ПСБ - лидер по пустой трате вашего времени!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Пришёл и очень удивился
Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих...
Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка
Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды...
Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты
Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно...
Условия начисления кешбека
08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка...
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Консультация чата по справке счета
14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке...
Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов
Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не...