Странный банк, дозвониться невозможно и чат поддержки не работает в ЛК

15.05.2025 21:16
346
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотела открыть вклад "народный вклад". Но для того, чтобы открыть счет нужно быть клиентом банка, поэтому если вы не клиент банка, то для открытия счета сразу предлагается выпустить карту "Твой кешбэк".

 Сразу же приходит на телефон смс-сообщение с временным логином и паролем. Поэтому даже не имея на руках карты, можно зайти в личный кабинет банка. На айфон приложение скачать и установить нельзя, можно лишь заходить через браузер телефона.

В личном кабинете банка я увидела свою заявку на выпуск карты и сразу же обратила внимание, что у меня выбран неверный город получения, соседний город с моим, но что самое интересное так это то, что адреса у этих отделений совпадают, разница только в городе.

Также я стала смотреть и информацию по вкладу, ради которого и была отправлена заявка на выпуск карты, но вот именно этого вклада в интернет -банке я не нашла. Были указаны несколько вариантов вкладов, а интересующего меня вклада не было. Очень странно конечно.

По этому поводу я решила написать в чат поддержки, но в ответ вместо чата я увидела сообщение об ошибки, я подумала, что какой-то сбой, но это повторялось несколько раз.

Попыталась дозвониться на горячую линию, в ответ как обычно отвечает БОТ, который не сразу соединяет с оператором. Я уже ранее слышала от знакомых, что дозвониться в этот банк невозможно. Поэтому я решила, что в этот день смысла ждать чуда и решила попробовать зайти в приложение на следующий день.

На следующий день история повторилась, точнее ничего не изменилось, все та же ошибка. Пытаюсь дозвониться, все тот же БОТ, ожидание ответа оператора. Прождала сначала минут 10 и сбросила, но потом решила, что надо дозваниваться в любом случае, что проблему то надо решать. Ожидание ответа пришлось ждать 22 минуты.

Оператор выслушала все и предложила аннулировать прежнюю заявку и заполнить новую заявку на выпуск карты. Еще раз проговариваю город получения карты, уточняю адрес отделения банка. Также спрашиваю про карту платная ли она, взимается ли какая-то оплата, на что получаю ответ, что бесплатная. Уточняю про смс информирование, что оно платное.

У меня также был вопрос по вкладу, так как я не могу найти его в приложении, но оператор ответила, что она переведет на другого специалиста, который компетентнее в данном вопросе. Думала, что оператор ответит сразу, но какое же у меня было разочарование, когда в ответ я услышала, что оператор ответит через 20 минут! Я не стала ожидать ответа другого оператора и сбросила звонок. Попыталась дозвониться снова, но в ответ я слышу, что оператор ответит через 20 минут. Ждать ответа оператора я опять не стала. 

Вскоре мне пришло смс, в котором говорится, что заявка на карту принята, но карта была уже "Твой банк", которая предполагает плату за обслуживание. Спросила же про оплаты, в ответ же было, что она бесплатная. 

Зашла в ЛК и увидела, что у меня две заявки на разные карты и что я вижу опять? На второй заявки опять указан неверный город отделения банка. Опять указан город, как в первой заявке. Что делать, опять придется звонить на горячую линию и опять ждать ответа оператора 20 минут! Объясняю всю ситуацию и в ответ я слышу, что моя первая заявка не отменена и что во второй заявке действительно указан неверный город. Оператор уточняет у меня, что действительно ли удаляем все заявки. Кончено удаляем, зачем они мне нужны, если указан другой город получения. И еще, оператор говорит мне, что заявка на выпуск карты аннулируется три дня. Пока заявка отменяется, я не могу подать новую заявку на выпуск карты. Если на начальном этапе такого, то что же будет дальше? 

ПСБ
ПСБ
2025-05-30T16:13:58+03:00
Здравствуйте. По проведенной проверке были выявлены ошибки в консультации операторов горячей линии. При Вашем первом обращении на горячую линию сотрудник заказал Вам карту с годовым обслуживанием и не сообщила, что изначально Вами был выбран правильный адрес при заказе карты. Второй сотрудник не проинформировал Вас о том, что аннулировать карту заказанную для выдачи в офис Банка, возможно только в офисе. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы не допускать их в дальнейшем. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону, последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. При Вашем обращении в офис Банка некорректных действий со стороны сотрудника офиса не было. При выдаче карты Вы можете проставить отметки об отказе от услуги sms-информирования. При этом услуга подключается автоматически, так как первый месяц она бесплатная. После Вашей просьбы sms-информирование сотрудник отключил. На данный момент в приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке «Народный вклад» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). По техническим причинам, вклад подгружается с задержкой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Видим, что 30.05.2025г. «Народный вклад» успешно открыт Вами в Интернет-Банке.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 837
отзыва
2 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025