Не заинтересованы в новых клиентах!

16.05.2025 08:36
328
4
Оценка
1
Отзыв проверен

03.04.25 позвонила на грячую линию с целью оформления дебетовой карты. Сообщили, что карта именная и необходимо время для изготовления, прийдет смс через 7-10 дней, что карта доставлена в офис. Спустя данное время смс не пришла и я позвонила на горячую линию. Меня уверили, что были какие-то трудности, необходимо подождать еще неделю и ждать смс. По итогу ни звонка, ни смс не пришло. 26-27 апреля снова позвонила на горячую линию и тогда оператор сообщил, что произошлв техническая ошибка и мою карту не отправили на изготовление. Прошло более трех недель, как так?! Не ужели нельзя было проверить, когда я второй раз звонила?! С таким отношением к клиентам я не сталкивалась ни в одном банке!!! Худший банк!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-21T07:31:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 30.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-05-29T14:59:03+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам не можем отправить заказанную Вами карту на изготовление. Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в офис Банка для установки Вашего номера телефона в качестве сервисного номера. Дистанционно это сделать нельзя. При Вашем обращении в службу поддержки был зафиксирован факт некорректной консультации со стороны сотрудников. Ошибку с сотрудниками проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025