Бессилие и некомпетентность службы поддержки

16.05.2025 13:05
481
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Столкнулся с абсолютными неспособностью и нежеланием сотрудников "Газпромбанка" решить элементарную проблему. Сменил мобильный телефон, в новом установил приложение СБПэй (оплата через Систему Быстрых Платежей). Однако именно счет именно ГПБ (со счетами других банков проблем не возникло) привязать к приложению не удается. Вылетает странное уведомление: вы можете привязать к СБПэй несколько счетов, выберите карту, привязанную к другому счету. Т.е. банк блокирует привязку, т.к. счет (в СБП привязывается именно Счет, а не карта) уже ранее привязан. Казалось бы, всё элементарно: через поддержку удалить привязку счета и всё, можно снова его скмостоятельно привязать через приложение. Но не тут то было! Операторы чатов поддержки, контакт-центра ГПБ вообще с трудом понимают, что такое СБПэй. Одна девушка просила сделать скриншот, когда возникает проблема (даже не в курсе, что приложение банка запрещает делает скриншоты - политика безопасности), другая настаивала, что дала мне исчерпывающие инструкции, и разговор неконструктивен (правда инструкцию дала для приложения "Газпромпэй"). Письменные обращения в банк через его мобильное приложение рассматривались по два месяца и закрывались в одностороннем порядке советами: "обратитесь в службу поддержки СБПэй" или "очистите кэш приложения". На мои прямые требования связать меня с компетентным техническим специалистом, который специализируется именно на работе с приложениями и привязками счетов, получаю отказ: нет такой возможности. А почему? Сложно пойти навстречу клиенту в нестандартной ситуации, а не оставлять проблему без надлежащего разбирательства специалистом, а не девочками и мальчиками, отвечающими отписками и дежурыми общими ответами из шаблона? Как результат: два месяца откровенно оскорбительных своей нелепостью не имеюих к делу советов, инструкций и "решений", постоянные отсрочки, а потом закрытие обращения даже без уточнения, а помогло ли то профанское предложение, которое сделал "специалист". И да, чтобы не было инсинуаций, я все эти нелепости, которые Газпромбанк изобретал по два месяца, в том числе и обращение в службу поддержки СБПэй, добросовестно выполнил. Разумеется, всё по нулям. В СБПэй сообщили, что блокирует привязку банк (а как еще может быть). В последний раз девушка в службе поддержки Банка вообще мне рассказывала: нажмите а три точечки сверху, выберите карту и удалите ее. Вишенка на тортик: в приложении СБПэй нет "трех точек", привязывается в нем не карта, а счет, и суть проблемы в том, что у меня как раз не отображается привязанный ранее счет. Девушка на это всё задумчиво произнесла: "А что это за приложение такое СБПэй". Перевести меня на технического специалиста отказалась, соединить С более опытным оператором тоже. Заявила: дальнейший разговор неконструктивен, ждите ответа по обращению (третьему уже письменному, а то я не знаю, что там будет). Ну, и последнее у меня 5 карт банка, к счету, который никак не могу привязать к СБПэй привязана карта категории Premium. Что ж там за отношение к клиентам с картами Standart? Хотя, может тут как раз всё демократично, и со всеми работают диллетаниы, профаны и ориентированные всеми способами динамить клиента "специалисты". Очень разочаровал банк, для которого я больше 10 лет являюсь еще и корпоративным клиентом, на секундочку, группы компаний "Газпром".

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-19T12:40:31+03:00
Здравствуйте! Для решения вопроса рекомендуем отвязать старую карту от системы быстрых платежей и после этого подключить новую. Приносим извинения за доставленные неудобства при обращении в контактный центр. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому ежедневно работаем над улучшением предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 763
отзывов
8 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у... Читать полностью

13.07.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025