Бессилие и некомпетентность службы поддержки
Столкнулся с абсолютными неспособностью и нежеланием сотрудников "Газпромбанка" решить элементарную проблему. Сменил мобильный телефон, в новом установил приложение СБПэй (оплата через Систему Быстрых Платежей). Однако именно счет именно ГПБ (со счетами других банков проблем не возникло) привязать к приложению не удается. Вылетает странное уведомление: вы можете привязать к СБПэй несколько счетов, выберите карту, привязанную к другому счету. Т.е. банк блокирует привязку, т.к. счет (в СБП привязывается именно Счет, а не карта) уже ранее привязан. Казалось бы, всё элементарно: через поддержку удалить привязку счета и всё, можно снова его скмостоятельно привязать через приложение. Но не тут то было! Операторы чатов поддержки, контакт-центра ГПБ вообще с трудом понимают, что такое СБПэй. Одна девушка просила сделать скриншот, когда возникает проблема (даже не в курсе, что приложение банка запрещает делает скриншоты - политика безопасности), другая настаивала, что дала мне исчерпывающие инструкции, и разговор неконструктивен (правда инструкцию дала для приложения "Газпромпэй"). Письменные обращения в банк через его мобильное приложение рассматривались по два месяца и закрывались в одностороннем порядке советами: "обратитесь в службу поддержки СБПэй" или "очистите кэш приложения". На мои прямые требования связать меня с компетентным техническим специалистом, который специализируется именно на работе с приложениями и привязками счетов, получаю отказ: нет такой возможности. А почему? Сложно пойти навстречу клиенту в нестандартной ситуации, а не оставлять проблему без надлежащего разбирательства специалистом, а не девочками и мальчиками, отвечающими отписками и дежурыми общими ответами из шаблона? Как результат: два месяца откровенно оскорбительных своей нелепостью не имеюих к делу советов, инструкций и "решений", постоянные отсрочки, а потом закрытие обращения даже без уточнения, а помогло ли то профанское предложение, которое сделал "специалист". И да, чтобы не было инсинуаций, я все эти нелепости, которые Газпромбанк изобретал по два месяца, в том числе и обращение в службу поддержки СБПэй, добросовестно выполнил. Разумеется, всё по нулям. В СБПэй сообщили, что блокирует привязку банк (а как еще может быть). В последний раз девушка в службе поддержки Банка вообще мне рассказывала: нажмите а три точечки сверху, выберите карту и удалите ее. Вишенка на тортик: в приложении СБПэй нет "трех точек", привязывается в нем не карта, а счет, и суть проблемы в том, что у меня как раз не отображается привязанный ранее счет. Девушка на это всё задумчиво произнесла: "А что это за приложение такое СБПэй". Перевести меня на технического специалиста отказалась, соединить С более опытным оператором тоже. Заявила: дальнейший разговор неконструктивен, ждите ответа по обращению (третьему уже письменному, а то я не знаю, что там будет). Ну, и последнее у меня 5 карт банка, к счету, который никак не могу привязать к СБПэй привязана карта категории Premium. Что ж там за отношение к клиентам с картами Standart? Хотя, может тут как раз всё демократично, и со всеми работают диллетаниы, профаны и ориентированные всеми способами динамить клиента "специалисты". Очень разочаровал банк, для которого я больше 10 лет являюсь еще и корпоративным клиентом, на секундочку, группы компаний "Газпром".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о продуктах Газпромбанка
Благодарность за обслуживание
12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у...
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному...
Банк привлекательный, всегда выполняет условия
Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата...
Выплатили вознаграждение
В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия...
Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"
Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...