Бессилие и некомпетентность службы поддержки

16.05.2025 13:05
130
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

 Столкнулся с абсолютными неспособностью и нежеланием сотрудников "Газпромбанка" решить элементарную проблему. Сменил мобильный телефон, в новом установил приложение СБПэй (оплата через Систему Быстрых Платежей). Однако именно счет именно ГПБ (со счетами других банков проблем не возникло) привязать к приложению не удается. Вылетает странное уведомление: вы можете привязать к СБПэй несколько счетов, выберите карту, привязанную к другому счету. Т.е. банк блокирует привязку, т.к. счет (в СБП привязывается именно Счет, а не карта) уже ранее привязан. Казалось бы, всё элементарно: через поддержку удалить привязку счета и всё, можно снова его скмостоятельно привязать через приложение. Но не тут то было! Операторы чатов поддержки, контакт-центра ГПБ вообще с трудом понимают, что такое СБПэй. Одна девушка просила сделать скриншот, когда возникает проблема (даже не в курсе, что приложение банка запрещает делает скриншоты - политика безопасности), другая настаивала, что дала мне исчерпывающие инструкции, и разговор неконструктивен (правда инструкцию дала для приложения "Газпромпэй"). Письменные обращения в банк через его мобильное приложение рассматривались по два месяца и закрывались в одностороннем порядке советами: "обратитесь в службу поддержки СБПэй" или "очистите кэш приложения". На мои прямые требования связать меня с компетентным техническим специалистом, который специализируется именно на работе с приложениями и привязками счетов, получаю отказ: нет такой возможности. А почему? Сложно пойти навстречу клиенту в нестандартной ситуации, а не оставлять проблему без надлежащего разбирательства специалистом, а не девочками и мальчиками, отвечающими отписками и дежурыми общими ответами из шаблона? Как результат: два месяца откровенно оскорбительных своей нелепостью не имеюих к делу советов, инструкций и "решений", постоянные отсрочки, а потом закрытие обращения даже без уточнения, а помогло ли то профанское предложение, которое сделал "специалист". И да, чтобы не было инсинуаций, я все эти нелепости, которые Газпромбанк изобретал по два месяца, в том числе и обращение в службу поддержки СБПэй, добросовестно выполнил. Разумеется, всё по нулям. В СБПэй сообщили, что блокирует привязку банк (а как еще может быть). В последний раз девушка в службе поддержки Банка вообще мне рассказывала: нажмите а три точечки сверху, выберите карту и удалите ее. Вишенка на тортик: в приложении СБПэй нет "трех точек", привязывается в нем не карта, а счет, и суть проблемы в том, что у меня как раз не отображается привязанный ранее счет. Девушка на это всё задумчиво произнесла: "А что это за приложение такое СБПэй". Перевести меня на технического специалиста отказалась, соединить С более опытным оператором тоже. Заявила: дальнейший разговор неконструктивен, ждите ответа по обращению (третьему уже письменному, а то я не знаю, что там будет). Ну, и последнее у меня 5 карт банка, к счету, который никак не могу привязать к СБПэй привязана карта категории Premium. Что ж там за отношение к клиентам с картами Standart? Хотя, может тут как раз всё демократично, и со всеми работают диллетаниы, профаны и ориентированные всеми способами динамить клиента "специалисты". Очень разочаровал банк, для которого я больше 10 лет являюсь еще и корпоративным клиентом, на секундочку, группы компаний "Газпром".

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-19T12:40:31+03:00
Здравствуйте! Для решения вопроса рекомендуем отвязать старую карту от системы быстрых платежей и после этого подключить новую. Приносим извинения за доставленные неудобства при обращении в контактный центр. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому ежедневно работаем над улучшением предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 524
отзывов
6 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025