Необоснованная блокировка по 115 ФЗ, неполноценность работы приложения

16.05.2025 18:30
386
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале мая этого года была получена дебетовая карта в качестве условия для открытия промо-вклада под 30%. На сайте было написано, что вклад можно открыть либо в отделении, либо в приложении. По итогу сразу же вклад на витрине в приложении было открыть невозможно. Техподдержка мне ответила, что витрина обновится через 7 дней, и через это время я смогу открыть вклад. В процессе этого я переводил на эту карту по СБП 50000р как раз для того, чтобы открыть вклад, и, так как не обнаружил никакого вклада на витрине, перевел эти деньги себе же обратно, в Долинск-банк, где у меня открыт накопительный счет на ежедневный остаток. По истечении 7 дней карту заблокировали, как выяснилось в отделении, по 115 ФЗ. Пришлось писать заявление на разблокировку. При этом работники в отделении банка очень вежливые и профессиональные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-22T10:37:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 05.06.2025 Оценка засчитана за несоблюдение условий и сроков.
ПСБ
ПСБ
2025-05-28T15:49:18+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Банк ПСБ». Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. По результатам проверки предоставленных Вами документов, со стороны профильного отдела поступил запрос дополнительной информации. Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие официальные источники происхождения зачисляемых денежных средств. Рекомендуем повторно обратиться в офис Банка с вышеуказанными документами.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 856
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Профессиональная поддержка в чате

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбек" банка "ПСБ". Ранее подключила бонусную программу "1,5 процента на все покупки". У меня накопилось сразу несколько вопросов.  Чтобы не... Читать полностью

22.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025