21 апреля посетил мини-офис Совкомбанка расположенный возле Ж/Д станции Луховицы.
Меня интересовали две карты, расспросил менеджера Илью о двух из дебетовых картах подробно: Карта 21% на остаток и Карта 30% кэшбек; Илья подробно разъяснил условия, также он объяснил мне что следует целенаправленно выбирать интересующую именно меня в моём конкретном случае карту для максимально полезного использования, помог расставить приоритеты и выбрать карту с наиболее привлекательными именно для меня преимуществами.
Я остановил свой выбор на карте 21% доходность на остаток, сообщил о своём решении Илье он начал оформление карты, при этом не прекращая работу по оформлению карты, разъяснял мои задаваемые вопросы.
А также мне сообщил о необходимости совершить расходную операцию по карте для активации и удачно подсказал мне подходящую операцию по оплате ЖКХ; и что важно он выяснил перепроверил на 100% - что именно эта операция будет приемлема для активации карты и в дальнейшем помог мне быстро провести эту операцию используя прежнюю подобную операцию в истории.
Все действия по активации карты успешно выполнены рабочую карту я получил, за прошедшее время использую, осталось только по прошествии первого отчетного периода - проверить правильность начисления процентов, в остальном все заявленные условия выполняются.
Отмечу своё впечатление о менеджере Илье как о грамотном сотруднике, умеющем как предоставлять, так и при необходимости прояснять информацию на все 100% моей(как клиента) уверенности.
Грамотный и эффективный менеджер и достойный представитель Совкомбанка как серьезной финансовой организации.
В самом офисе уютно - кондиционер, свежесть, причём кондиционер расположен так, что комфортное пребывание когда сидишь на стуле возле менеджера (не на прямой траектории обдува с кондиционера).
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Подписка Халва Десятка
21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва...
Вопрос по работе карты
вчера я оформила автокредит у совком банка. Чтобы сохранить пониженный процент ставки необходимо пользоваться именно картой халва для совершения покупок. По карте халва у меня...
Самый лучший банк Совкомбанк
Хотела поблагодарить сотрудницу В- ву Алину ,которая помогла решить вопрос об отмене операции по подписке халва десятка. Я по ошибку подключила подписку ,у меня списали деньги...
Заблокировался стикер
Спасибо большое А-ву Максиму за помощь. 20.10.2025 года в 9 утра. Не смогла рассчитаться стикером и обратилась в чат и мне его разблокировал Максим. До этого ходила в день...
Сотрудник чата
Здравствуйте, сегодня утром в 8.45 обратился в онлайн чат мобильного приложения Совкомбанк, интересовал вопрос сроков начисления бонусов по покупке по промокоду. Сначала ответил...