21 апреля посетил мини-офис Совкомбанка расположенный возле Ж/Д станции Луховицы.
Меня интересовали две карты, расспросил менеджера Илью о двух из дебетовых картах подробно: Карта 21% на остаток и Карта 30% кэшбек; Илья подробно разъяснил условия, также он объяснил мне что следует целенаправленно выбирать интересующую именно меня в моём конкретном случае карту для максимально полезного использования, помог расставить приоритеты и выбрать карту с наиболее привлекательными именно для меня преимуществами.
Я остановил свой выбор на карте 21% доходность на остаток, сообщил о своём решении Илье он начал оформление карты, при этом не прекращая работу по оформлению карты, разъяснял мои задаваемые вопросы.
А также мне сообщил о необходимости совершить расходную операцию по карте для активации и удачно подсказал мне подходящую операцию по оплате ЖКХ; и что важно он выяснил перепроверил на 100% - что именно эта операция будет приемлема для активации карты и в дальнейшем помог мне быстро провести эту операцию используя прежнюю подобную операцию в истории.
Все действия по активации карты успешно выполнены рабочую карту я получил, за прошедшее время использую, осталось только по прошествии первого отчетного периода - проверить правильность начисления процентов, в остальном все заявленные условия выполняются.
Отмечу своё впечатление о менеджере Илье как о грамотном сотруднике, умеющем как предоставлять, так и при необходимости прояснять информацию на все 100% моей(как клиента) уверенности.
Грамотный и эффективный менеджер и достойный представитель Совкомбанка как серьезной финансовой организации.
В самом офисе уютно - кондиционер, свежесть, причём кондиционер расположен так, что комфортное пребывание когда сидишь на стуле возле менеджера (не на прямой траектории обдува с кондиционера).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подсказали про партнера Лукойл
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря...
Помогли с инфой, как менять пин-код на карте
Здравствуйте! Я сегодня, 16 декабря, обратилась в чат банка и спросила, как можно поменять пин-код на карте. Мне сразу ответили оператор, представилась и сразу дала мне ответ на...
Быстро и качественно помогли
Добрый день, хотелось бы отметить качественную и быструю помощь оператора в чате Совкомбанка, необходимо было отключить стикер, и что бы самому не возиться прибегнул к помощи...
Стикер бесконтактной оплаты
Мне позвонили из Совкомбанка и предложили получить в ближайшем отделении Совкомбанка стикер бесконтактной оплаты телефоном. Сегодня 16 декабря 2025 года я посетила офис Совкомбанка...
Оперативно решили
15 октября была по карте халва оплачена поездка в такси Яндекс гоу, по которой, по подписке халва десятка, должен был быть начислен кэшбэк 10%, чего сделано не было. Я обратилась в...
Как я активировала Акцию
Дебетовой картой "Халва" я пользуюсь около 3х лет. Очень нравится, что в онлайн-чате можно быстро получить необходимую информацию. Недавно в личном кабинете в разделе "Уведомления...
Помощь в онлайн- чате
Хочу поблагодарить оператора за помощь в онлайн- чате Роксину Юлию. Сегодня 16 декабря в 14.38 я обратилась в онлайн -чат Совкомбанка. Хотела узнать о размерах кэшбека у не...