24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для уточнения вопроса о получении бонуса 1000₽ за оформление дебетовой карты в период проведения акции до 31.03.2025 г. В чате со мной общался специалист имени которого я к сожалению не знаю. В чате приложения Уралсиб имена специалистов по неведомой для меня причине не указываются. Он подробно и что немаловажно быстро рассказал про условия акции. Я выждал сроки, которые мне были указаны и не дождавшись поступления бонуса написал повторно в чат 21.04.2025 г., там зарегистрировали мою заявку за N 19972968. После чего 29.04.2025 г. на мой бонусный счёт всё таки поступили 1000 бонусных рублей. Более того спустя ещё несколько дней 07.05.2025 г. поступили ещё 1000 бонусных рублей. Благодарю за помощь всех специалистов Уралсиб банка причастных к решению моего вопроса. Спасибо им за то, что вопрос всё таки решился в мою сторону, да ещё и с двойным вознаграждением!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только
Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12...
Быстрота и оперативность
12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё...
Лояльный подход
Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где...
Мне помогли по блокировке карты
30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону...
Оформили выгодную дебетовую карту
27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я...
Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы
24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим...
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...