«Отличное» начало сотрудничества
15.05 я оформляла автокредит в салоне, для выдачи кредита и оформления документов приехал представитель банка. В процессе оформления я задала прямой вопрос обо всех дополнительных услугах и дополнительных условиях - попросила перечислить все доп.услуги и рассказать, какие из них влияют на % ставку, а какие нет. Представитель сказал об условии по покупкам с карты, платных СМС (которые мы с ним же сразу отключили через чат) и о страховке - финансовой защите. На вопрос о стоимости страховки получила ответ, что она стоит 80 000 руб. При этом к сумме кредита добавилось 90 000 руб. (?)
16.05 написала в чат с тем же самым вопросом о дополнительных услугах и, по классике жанра, выяснилось, что у меня подключены:
1. Пакет страхования - ДМС при ДТП и финансовая защита (стоимость 22 362 руб.)
2. Тарифный план/пакет услуг (за 12 999 руб.)
3. Доп.соглашение «Назначь свою ставку» (со стоимостью 55 458 руб.).
Естественно, что о тарифном плане и опции «Назначь свою ставку» я узнала впервые. Как мне пояснили в чате, из всех этих услуг не влияют на процентную ставку тарифный план/пакет услуг и финансовая защита, но она идет в пакете с ДМС при ДТП (который как раз таки влияет на % ставку) и отказаться можно только от всего и сразу, поэтому ставка повысится.
Ну у меня, как бы, логичный вопрос: а почему всё то же самое не рассказал мне представитель? С целью обмануть и сделать на мне продажу? Еще и дал мне анкету для оценки обслуживания, в которой я, уверенная, что мне рассказали все детали от и до, поставила положительную оценку. Прошу не засчитывать эту оценку данному представителю, таким обслуживанием я НЕ довольна. И прошу проверить работу представителя. Не считаю нормальным, когда задают прямой вопрос и просят рассказать обо ВСЕХ дополнительных услугах, умалчивать о половине из них.
Оператору чата хочу сказать спасибо за то, что помогла мне разобраться и зарегистрировала обращение на отказ от пакета услуг, не влияющего на процентную ставку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Заказал справку по оплаченному автокредиту
20 мая днем обратился в Совкомбанк в чате приложения. Вопрос касался получения выписки по оплаченному автокредиту. Ранее его закрыл и понадобилась выписка. Специалист очень четко...
Неверно отображается остаток денежных средств в мобильном предложении
Каждый месяц после списания кредита неверно указан остаток денежных средств в приложении. Получается, что в приложении дважды списывают кредит. Приходится писать в техподдержку...
Халва
Купил авто, соблюдал условие на протяжении года (тратить по халве 10000), и в прошлом месяце потратил не всю сумму. Приблизительно 9800, сей факт не заметил. В соответствии с...
Отключение услуги по моей просьбе
Обратилась в чат банка с просьбой отключить платную услуги смс информирования которая была включена в график платежей по автокредиту. Очень быстро сотрудник банка отреагировал...
Отключение Смс уведомлений
Добрый день. Обратился Совком банк по вопросу отключения комиссии за СМС сообщения. В 10.05 01.06.2025 г начал диалог с ботои Катюша. После описания проблемы, я был соединения с...
Рекомендую Совкомбанк!
В 2023 году взял машину в кредит по карте халва. Платил исправно. Но сейчас необходимо было срочно уехать, охранять рубежи Родины из-за угрозы со стороны запада. Жена попала в...
Начисление комиссии
Из за своей невнимательности не выполнила условия рассрочки. Банк начислил проценты, но так как сумма, которой не хватило до положенных 10000 рублей совершенных покупок, была...