Здравствуйте!
Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я попыталась зайти в интернет-банк, у меня ничего не получилось. Через несколько дней с моей карты списали задолженность, хотя я ею не пользовалась и даже не установила пин-код.
Я обратилась в службу поддержки и попросила вернуть комиссию, которую списали с карты, поскольку я не устанавливала пин-код и не могла зайти в интернет-банк. После рассмотрения моего обращения мне вернули комиссию.
Но на этом проблемы не закончились. Я обратилась в отделение ГПБ рядом с метро «Отрадное», чтобы зайти в личный кабинет. Мне сказали, что нужно обновить данные и предоставить свидетельство о браке для смены фамилии. Я предоставила свидетельство, но зайти в личный кабинет всё равно не смогла. Мне обновили данные и сказали, что нужно предоставить справку от оператора мобильной связи, поскольку мой номер зарегистрирован на другого клиента.
Я закрыла кредитную карту и решила больше не пользоваться услугами ГПБ, потому что это похоже на издевательство: чтобы зайти в личный кабинет, нужно пройти семь кругов ада. И как вообще можно было выдать мне кредитную карту с новыми паспортными данными?
Через три недели я решила обратиться к оператору мобильной связи и предоставить справки в ГПБ, чтобы подтвердить, что это мой номер. Это было четвёртое посещение, и я провела в очередях около 1,5 часов. Сотрудник оставил обращение и сказал ждать 30 дней.
Кстати, тот же молодой человек, который занимался моим вопросом. Я больше не возвращалась к этому вопросу.
Прошло полгода, и у меня появился зарплатный проект в ГПБ. Я пришла получать карту в другое отделение, рядом с метро «Пражская». Я получила карту за 10 минут, но в личный кабинет так и не смогла зайти. Сотрудник сказал подождать, пока карта загрузится, и попробовать через два часа. Я не стала акцентировать на этом внимание и ушла, хотя карта в банкомате показывала баланс.
Через полторы недели я снова обратилась с просьбой предоставить доступ в личный кабинет в то же отделение. За окном сидел мужчина, который тоже не смог мне помочь. Сначала он предложил поменять номер, потом выпустить дополнительные карты. В итоге вмешалась заместитель руководителя, которая разобралась в проблеме и выяснила, почему у меня не заходил в личный кабинет. Оказалось, что у меня задвоились данные. Сотрудники, которые меняли данные в Отрадном, что-то напутали в моей карте и не захотели разбираться в проблеме, решив меня продинамить.
Хочу выразить огромную благодарность, потому что без помощи заместителя руководителя неизвестно, чем бы это закончилось.
Проблема решилась следующим образом: на следующий день мне позвонил сотрудник ГПБ и сказал, что я могу попробовать зайти в личный кабинет, и у меня получилось.
Выражаю искреннюю признательность Камиле за то, что она не оставила без внимания мою проблему, проявила участие и помогла решить вопрос, который беспокоил меня на протяжении длительного времени. Благодарю за ваш высокий профессионализм и неравнодушие к чужим проблемам.
Рекомендую офис в обслуживании.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за карту
Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги...
Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово
Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была...
Спасибо за карту
Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра...
Доставка дебетовой карты
Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался...
Получение дебетовой карты
Подал онлайн заявку на получение дебетовой карты, через два часа уже получил ее в отделение банка в городе Нефтекамск. Сотрудники вежливые, приветливые. Отделение новое, светлое...
Отзыв на доставку Газпромбанк Бийск
Заказал карту на сайте, удобно что есть доставка в городе Бийске. Со мной связался представитель П-ов Роман и назначил встречу на удобное мне время. Роман проявил себя на встрече...
Получение карты у представителя банка
12 мая 2025 года получала заказанную дебетовую карту. Представитель банка заранее позвонила, проговорила, что нужно взять с собой. Подъехала немного заранее. Очень понравилась...