Добрый вечер!
Недавно получил пластиковый вариант для первоначально полученной виртуальной карты "Умный кэшбэк", но пытаясь оплатить сервисом pay, увидел надпись, что карта закрыта для оплаты. Пришлось вносить данные пластиковой карты и оплачивать повторно. 17 мая 2025 года написал в чат мобильного приложения, чтоб мне объяснили специалисты Совкомбанка, какая карта теперь подходит для оплаты. В чате мне помогла Марина, которая написала, что я все сделал правильно, поменяв карту в сервисе pay и пользоваться надо именно вновь полученной. Кроме того, мне было не понятно, почему кэшбэк приходит на эту карту 17 числа при окончании расчётного периода 16. Марина пояснила, что кэшбэк доступен на следующий день после окончания периода. Третий мой вопрос был связан с процентной ставкой, которая действует у меня сейчас на онлайн-копилке, поскольку данная информация не отображается в мобильном приложении и я не мог её посмотреть сам. Марина, написала, что процент равен 16%. Консультацией я доволен, потому что менеджер банка была терпеливая, вежливая и ответила на все мои вопросы. Спасибо за помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодаря чату разобралась со списанными средствами
13.05.2025 в 14:59 я написала в чат просьбу разобраться, за что были списаны средства с вклада. Дело в том, что днём 13-го числа я обнаружила, что с моего вклада были удержаны 150...
Быстрая и качественная консультация
15.05.2025 около 16:30 обратилась в чат за консультацией по списанию. Дело в том, что при оплате в Сервисном центре *** первый раз оплата не прошла, второй раз операция была...
Решили проблему с навязчивой рекламой кредитов
Сегодня, 15 мая 2025, не могу сделать перевод, коды на телефон не приходят. И вчера такая же проблема была. Пожаловалась в службу поддержки. Бот пишет, что задержки с SMS. Начинаю...
Решение вопроса при покупке товара в рассрочку
15 мая 2025 года в 13.44 обратилась за помощью в Онлайн чат Совкомбанка, при покупке товара у партнера банка не применился промокод для активации дополнительных месяцев рассрочки...
Положительное решение вопроса о повышении кредитной ставки по автокредиту
Была допущена оплошность - не выполнила условия по использованию карты Халва Совкомбанк, 5 х 10000, ошибочно не использовала чуть больше 100 рублей. По правилам должна подняться...
Перестала считываться карта Совкомбанк
15 мая 2025 года обратилась в онлайн чат к оператору с проблемой. У меня не читается карта, когда её просто прикладываешь к терминалу, если вставляешь её, всё нормально проходит и...
Отзыв о сотруднике Совкомбанка
Огромное спасибо сотруднику Совкомбанк за оперативную и профессиональную помощь! Я обратился в чат поддержки 15.05.2025 в 6:10 с вопросом о том, что мой друг, перейдя по моей...