Некомпетентные сотрудники банка закрыли премиум подписку

18.05.2025 14:04
216
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Излагаю последовательность событий

1. 18 апреля я сделал перевод МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ в разных банках, но немного ошибся. Захотел отменить перевод и написал в чат банка. Оператор очень долго отвечала, но даже не смотя на большую задержку в ответе НЕ ПРОЧИТАЛА в чём был вопрос и просто заблокировала мою карту якобы в целях безопасности. Причем заблокировала не задавая вопросов и ТУТ ЖЕ закрыла чат, я даже спросить ничего не успел. То есть сотруднику было плевать на проблему и на её решение, важно было лишь побыстрее закрыть чат. На вопрос почему мне заблокировали карту за перевод между своими же счетами представители банка так и не ответили и предложили потратить кучу времени на визит в офис чтобы разблокировать карту.

2. Оказалось, что к карте был привязан Газпромбанк Премиум. После блокировки карты я не мог пользоваться сервисом. Когда я написал об этом в чат, банк пообещал разобраться и... ОТКЛЮЧИЛ ПРЕМИУМ ВООБЩЕ! Я этого не просил, меня об этом не спрашивали, а просто в одностороннем порядке отлюкчили еще и премиум. Получается, банк нарушил условия своего же соглашения и лишил меня доступа к сервису. 

3. Когда я пришел в офис разобраться с этой ситуацией мне сказали, что ничем помочь не могут и предложили восстановить премиум за свои деньги и сказали, что ничем больше не могут помочь.

Вопрос к банку: вы всех премиальных клиентов так ненавидите, или только меня? Почему сотрудники допускают такое самоуправство -- сначала блокируют карту, а потом отключают премиальный пакет? Почему такие критичные действия как блокировка карты и отключения услуг происходят без предупреждения и без моего согласия? И почему такие проблемы не могут решить даже в отделении?

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-20T16:16:41+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате. При этом фактов некорректных действий сотрудника банка не выявлено, оператор задал уточняющий вопрос. Ввиду отсутствия реакции с вашей стороны, карта была заблокирована в целях безопасности во избежание компрометации данных. При повторном подключении сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум» комиссия составляет 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий расчетном периода: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,96
средняя оценка
8%
решено проблем
6 729
отзыва
6 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025