Некомпетентные сотрудники банка закрыли премиум подписку
Излагаю последовательность событий
1. 18 апреля я сделал перевод МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ в разных банках, но немного ошибся. Захотел отменить перевод и написал в чат банка. Оператор очень долго отвечала, но даже не смотя на большую задержку в ответе НЕ ПРОЧИТАЛА в чём был вопрос и просто заблокировала мою карту якобы в целях безопасности. Причем заблокировала не задавая вопросов и ТУТ ЖЕ закрыла чат, я даже спросить ничего не успел. То есть сотруднику было плевать на проблему и на её решение, важно было лишь побыстрее закрыть чат. На вопрос почему мне заблокировали карту за перевод между своими же счетами представители банка так и не ответили и предложили потратить кучу времени на визит в офис чтобы разблокировать карту.
2. Оказалось, что к карте был привязан Газпромбанк Премиум. После блокировки карты я не мог пользоваться сервисом. Когда я написал об этом в чат, банк пообещал разобраться и... ОТКЛЮЧИЛ ПРЕМИУМ ВООБЩЕ! Я этого не просил, меня об этом не спрашивали, а просто в одностороннем порядке отлюкчили еще и премиум. Получается, банк нарушил условия своего же соглашения и лишил меня доступа к сервису.
3. Когда я пришел в офис разобраться с этой ситуацией мне сказали, что ничем помочь не могут и предложили восстановить премиум за свои деньги и сказали, что ничем больше не могут помочь.
Вопрос к банку: вы всех премиальных клиентов так ненавидите, или только меня? Почему сотрудники допускают такое самоуправство -- сначала блокируют карту, а потом отключают премиальный пакет? Почему такие критичные действия как блокировка карты и отключения услуг происходят без предупреждения и без моего согласия? И почему такие проблемы не могут решить даже в отделении?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за обслуживание
Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я...
Встреча с представителем
Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла...
Получение дебетовой карты
Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг...
Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина
Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый...
Получение карты
Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку...
Помогли с бонусной программой
В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты...
Хочу оставить благодарность за консультацию
Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый...