12 февраля 2025 года я совершила перевод денежных средств из приложения банка. Отмечу, что перевод был произведен за счет собственных, а не кредитных денежных средств. Также ранее была подключена возможность перевода через систему быстрых платежей (СБП), которая позволяет отправлять переводы в сторонние банки без комиссии.
В процессе осуществления платежа, возможно по моей невнимательности, был избран перевод денежных средств не через СБП, а по реквизитам получателя. Таким образом, перевод, осуществляемый по реквизитам получателя, повлек за собой комиссию со стороны банка в размере - 50 рублей, так как сумма перевода была минимальной - 60 рублей.
Я сразу же обратилась в чат банка, чтобы прояснить данное списание, поскольку я не хотела нести дополнительных трат по карте, при том, что могла воспользоваться услугой СБП и не оплачивать никакой комиссии за совершение платежа на столь маленькую сумму.
Я обратилась в чат - 12 февраля 2025 года, 08:25. В чате мне ответила, специалист Светлана С., она собрала информацию по данной операции и сообщила, что согласно выписке по карте, мой перевод был выполнен по реквизитам получателя. По условия банковского обслуживания такие платежи облагаются комиссией - минимум 50 рублей, как раз как в моем случае за перевод на сумму 60 рублей.
Сотрудник подробно разъяснила, какой путь при переводе денежных средств нужно выбирать, чтобы впредь осуществить его правильно, без взимания комиссии.
Я не могла не согласиться с доводами специалиста службы поддержки, поскольку очевидно, что я нарушила алгоритм перевода и провела его согласно реквизитам получателя. Таким образом, комиссия за перевод была выставлена правомерно, непосредственно по моей оплошности. Сотрудник не стала меня ни в чем обвинять, а лишь дала исчерпывающие грамотные пояснения по этому поводу.
Для решения моего вопроса сотрудник пригласила к беседу в чате старшего специалиста по Клиентскому сервису - Милену М. Она попросила время для того, чтобы разобраться в ситуации, после чего предложила в качестве компенсации начислить бонусные балллы на сумму списанной комисии, а именно - на сумму 50 рублей. Баллы при этом сразу же отобразились на счете.
Таким образом, сотрудник службы поддержки без лишних слов сразу же начислила мне бонусные баллы программы лояльности Совкомбанка, чтобы как-то помочь компенсировать списанные ранее денежные средства.
Баллы сразу же отобразились на бонусном счете, после чего я их успешно конвертировала в рубли, восполнив первоначальный лимит собственных денежных средств.
Очень приятно, что сотрудники службы поддержи настолько прониклись моей ситуацией, разъяснили причину списания комиссии за перевод, помогли разобраться в правильном алгоритме переводов, чтобы более не допускать подобной ошибки, а самое главное - сотрудник предоставила компенсацию на сумму списанных денежных средств.
Дата обращения в чат службы поддерждки - 12 февраля 2025 год.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вернули деньги за случайно подключенную подписку
Подписка была случайно подключена, но деньги вернули без проблем. Поддержка сработала быстро и качественно, без лишних вопросов (отвечала С-ва Ксения, обращение 21 мая 2025 г. В 17...
Очень оперативная и точная помощь от специалиста контакт-центра Совкомбанка
19 мая в 2:00 (то есть ночью!) обратилась за помощью в контакт-центр Совкомбанка через чат приложения. Меня интересовало, как перевести средства из другого банка на собственную...
Специалист онлайн-чата помог совершить выгодную покупку в магазине-партнёре и заработать приличный кешбэк
Собрался купить на Яндекс Маркете шведскую стенку для ребенка. Для оплаты покупки у меня было несколько банковских карт, но самые выгодные условия по оплате покупки предлагал...
Ответ на вопрос
Сегодня 18 мая обратилась в чат поддержки Совкомбанка, с вопросом о рассрочке, сама я не смогла разобраться. Сотрудник К-ов Станислав мне помог с моим вопросом, доходчиво...
Замена паспортных данных
17 мая обратился в Совкомбанк по поводу замены паспортных данных так как мне исполнилось 45 и сменил паспорт. По времени заняло около 10 минут , написал в чат банка и всё , мне...
Вопрос с комиссией решился в мою пользу
14 мая покупал валюту в офисе банка, для этого перевел нужную сумму на счет карты Халва, затем в кассе произвели расходную операцию и выдали валюту наличными. Зайдя в приложение 18...
Решили мою проблему
18 мая 2025 днём привезли заказанную мною дебетовую карту. Установил приложение, но почему то при его открытии не видел свои счета. Показалось что сделал что-то не так. После...