Некорректное обслуживание в отделении банка

19.05.2025 10:54
128
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17 мая 2024 года около 10:30 я посетил отделение Газпромбанка по адресу: г. Калининград, Ленинский проспект, д. 5, с целью получения кредитной карты, которая была заранее одобрена через мобильное приложение банка.  

1. В терминале для получения талонов я выбрал раздел «Премиальное обслуживание» (категория «Новые продукты»), предварительно введя свой номер телефона, так как являюсь клиентом с активной подпиской «Газпром Бонус Премиум».  

2. Сотрудница отделения, П-ко Наталья Я., демонстративно смяла выданный мне талон, заявив, что я «не являюсь премиум-клиентом», и отказалась проверить статус моей подписки.  

3. Когда я попытался показать ей подтверждение подписки «Премиум» в мобильном приложении, она ответила: «Зачем вы мне тыкаете, что я должна здесь увидеть?», проигнорировав предоставленные доказательства.  

4. После моих настойчивых требований сотрудница признала, что талон был взят верно, однако сообщила, что окно для обслуживания премиум-клиентов по субботам не работает. Кроме того, она заявила, что «не видит» одобренную мне карту в системе, и отказалась помочь в её получении.  

 У меня возникло несколько претензий:

- Некорректное отношение сотрудника: Грубость, нежелание вникнуть в проблему и пренебрежительный тон П-ко Н.Я. недопустимы для сотрудника банка, позиционирующего себя как клиентоориентированный.  

- Нерабочее окно для премиум-клиентов: Если отделение заявляет о наличии премиального обслуживания, логично ожидать его доступности в часы работы офиса. Почему услуга недоступна в субботу?  

- Ошибка в системе выдачи талонов: Зачем предлагать клиентам выбор «Премиальное обслуживание», если сотрудники не готовы его предоставить?  

Из-за отсутствия профессиональной помощи я не смог получить одобренную карту. Подобное отношение подрывает доверие к банку. Я вынужден рассматривать перевод своих накоплений в другое финансовое учреждение, где клиентов уважают и готовы решать их вопросы

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-20T13:30:38+03:00
Здравствуйте! Простите за обслуживание в офисе банка. Вы правы, такое недопустимо. Учтем отзыв в дальнейшей работе. Мы работаем над улучшением сервиса каждый день. Постараемся сделать все, чтобы подобного не повторялось. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,96
средняя оценка
8%
решено проблем
6 729
отзыва
6 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025