17 мая 2024 года около 10:30 я посетил отделение Газпромбанка по адресу: г. Калининград, Ленинский проспект, д. 5, с целью получения кредитной карты, которая была заранее одобрена через мобильное приложение банка.
1. В терминале для получения талонов я выбрал раздел «Премиальное обслуживание» (категория «Новые продукты»), предварительно введя свой номер телефона, так как являюсь клиентом с активной подпиской «Газпром Бонус Премиум».
2. Сотрудница отделения, П-ко Наталья Я., демонстративно смяла выданный мне талон, заявив, что я «не являюсь премиум-клиентом», и отказалась проверить статус моей подписки.
3. Когда я попытался показать ей подтверждение подписки «Премиум» в мобильном приложении, она ответила: «Зачем вы мне тыкаете, что я должна здесь увидеть?», проигнорировав предоставленные доказательства.
4. После моих настойчивых требований сотрудница признала, что талон был взят верно, однако сообщила, что окно для обслуживания премиум-клиентов по субботам не работает. Кроме того, она заявила, что «не видит» одобренную мне карту в системе, и отказалась помочь в её получении.
У меня возникло несколько претензий:
- Некорректное отношение сотрудника: Грубость, нежелание вникнуть в проблему и пренебрежительный тон П-ко Н.Я. недопустимы для сотрудника банка, позиционирующего себя как клиентоориентированный.
- Нерабочее окно для премиум-клиентов: Если отделение заявляет о наличии премиального обслуживания, логично ожидать его доступности в часы работы офиса. Почему услуга недоступна в субботу?
- Ошибка в системе выдачи талонов: Зачем предлагать клиентам выбор «Премиальное обслуживание», если сотрудники не готовы его предоставить?
Из-за отсутствия профессиональной помощи я не смог получить одобренную карту. Подобное отношение подрывает доверие к банку. Я вынужден рассматривать перевод своих накоплений в другое финансовое учреждение, где клиентов уважают и готовы решать их вопросы

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Закрытие кредитной карты
21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты. В чате со мной...
Исправлении ситуации в ДО Пражском
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я...
Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты
Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП. На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...