Самый плохой банк

19.05.2025 11:26
164
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Более плохого банка я не встречал.
Сотрудничество началось в декабре месяце 2024. Повелся на фантастический кэшбэк 35% и решил оформить волшебную дебетовую карту.
Что то сразу пошло не так. Работаю в Москве живу в Балашихе. Ну думаю закажу карту в Москве и заеду заберу, но в москве только доставка курьером карты. Хм, странно, не могу спрогнозировать где и когда я окажусь и решил тогда заказать домой, но в Балашихе только оформление в офисе! Клиентоориентированность! Ну ладно, трудностями нас не испугать и в свободный день специально поехал в центр Балашихи оформлять карту.
Хороший офис, милая девушка все рассказала, оформила карту и в добавок уговорила оформить еще и кредитную карту. На столе лежала стопа рекламных листочков, судя по которым назад возвращалось 2т.р. за оплату коммунальных платежей и сотовой связи с каждого платежа. Реклама гласила "Успей принять участие в акции. Оформите кредитную карту вместе с дебетовой и получи кэшбэк до 100%". Ну я и оформил сразу.

Итоги первого месяца: Дебетовая карта - кэшбэк 2% (неснижаемый остаток, обем покупок и др. условия выполнены). При этом я еще и оплатил сервис "Привелегии" для повышенного кэшбэка. В общем баланс в пользу банка. По кредитной карте кончно тоже все оказалось враньем и я ничего не получил.

Стало интересно, что же я не выполнил. Поддержка по номеру телефона у банка просто не существует. Позвонив вы попадаете в бесконечное ожидание. Попоробовал по чату. Несколько раз потребовав у бота связи с оператором, попал на живого человека, после чего зарегистрировали заявление с запросом какие условия не были выполнены. Девушка предупредило что ответ я получу в течении 14 рабочих дней. Выждав положенное время и ничего не получив написал боту, на что он ответил что такое бывает и любезно предоставил мне ответ что "мной были не выполенны условия повышенного кэшбэка". Поняв что меня тупо развели на рекламу я закрыл дебитовый счет.

С задолжностью по кредитной карте решил повременить, все ж таки льготный период, можно и подождать, аккуратно внося платежи. Но это ж Газпромбанк, он своего не упустит. 14 мая получил списание около 3тр. хотя обязательный платеж был сделан 30 апреля.

Да. Я сделал ошибку что связался с этим банком. Вторую ошибку я допустил что не разоврал все отношения сразу как меня обманули и попал еще раз. Будьте осторожны, не повторяйте моих ошибок.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-21T20:18:17+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации и доставленные неудобства. При этом нарушений в предоставленной консультации не выявлено. По условиям акции «Кешбэк на все самое важное» для участия клиенту необходимо дать согласие на участие путем клика на баннер в Мобильном приложении или Интернет банке. К сожалению, в вашем случае согласие не было предоставлено. В связи с этим бонусные баллы не начислены. По условиям акции «Кредитная карта, которая возвращает» вознаграждение выплачивается непозднее 30 рабочих дней после завершения акции (до 15.07.2025). Обращаем ваше внимание, вознаграждение выплачивается только на активные карты. В случае выполнения условий акции кешбэк поступит не позднее указанной даты. Пожалуйста, ожидайте. В соответствии с п. 1.25 Общих условий договора, льготный период кредитования устанавливается с даты предоставления кредита и составляет до 180 дней (6 расчетных периодов). Для сохранения беспроцентного использования вам было необходимо погасить льготную задолженность до 30.04.2025. В апреле вами был внесен только минимальный обязательный платеж. В связи с тем, что задолженность не была погашена до конца льготного периода, банком выставлены проценты к уплате за весь срок использования денежных средств. Подробная информация о размере задолженности и дате погашения размещена в мобильно приложении в разделе «Задолженность». С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,96
средняя оценка
8%
решено проблем
6 729
отзыва
6 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025