Короткая любовь, долгое расставание
эта, не очень длинная история - про некомпетентность, медлительность, и дремучую совковость Совкомбанка.
волею судеб, так сказать, после того как банк Хоум Кредит был поглощён Соскомбанком, я поневоле стала клиентом этой финорганизации, и все мои карты, дебетовка и кредитка, перешли на обслуживание в Совком.
понимая, что клиентом этого банка я быть не планирую, я уже несколько месяцев назад закрыла все счета, погасила и закрыла кредитку и тп.
и вот настало 12 мая, день окончательного (как я думала) расставания с банком.
я пришла в отделение по адресу Москва, Ленинский проспект, дом 99.
отделение новое, пространство большое, в пространстве сидят два сотрудника, М и Ж.
Ж была занята и я попала к сотруднику М.
озвучив свои планы по расставанию с банком, я попросила расторгнуть договор ДБО, отключить маркетинговые рассылки (достали спам-звонками, ну реально) и отозвать свои персональные данные.
и тут началось великое сидение с нарастающим недоумением.
казалось бы, что сложного? в нормальных банках этот процесс занимает минут пять. но у Совкомбанка свои неведомые древние пути.
во-первых, молодой сотрудник не знал, что нужно сделать, какие бумаги дать на подпись. он постоянно что-то спрашивал у более опытной (судя по возрасту) коллеги Ж.
потом дал мне листок бумажки, чтобы я вручную, в произвольной форме, написала заявление на расторжение договора ДБО, отзыв персональных данных и отказа от маркетинговых коммуникаций.
в заявлении так же было указано, что банк должен оповестить меня о выполении посредством СМС и по электронной почте.
весь процесс занял БОЛЬШЕ ЧАСА.
на сегодня, 19.05., похоже, ничего не сделано. никаких уведомлений не приходило, доступ к интернет-банку и мобильному приложению не заблокирован.
в отделении банка на стенде гордо красуется телефон руководителя 8 985 894 53 87, которому можно позвонить в случае проблем с обслуживанием. но на этот номер никто не отвечает.
Сегодня звонила в службу поддержки Совкомбанка, мне предложили поискать справку в 10 разделах мобильного приложения, а если не найду, сходить в отделение и спросить, выполнены ли мои требования по заявлению.
вопрос: Совкомбанк, вы там как, всё ли с вами в порядке? давайте уже расстанемся навсегда, я вас всё равно никогда не любила и не полюблю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вернули деньги за случайно подключенную подписку
Подписка была случайно подключена, но деньги вернули без проблем. Поддержка сработала быстро и качественно, без лишних вопросов (отвечала С-ва Ксения, обращение 21 мая 2025 г. В 17...
Как покупать на Wildberries и получать кешбек
20 мая 2025 года в 11 часов обратилась в чат через приложение Совкомбанк, с вопросом, является ли Wildberries партнером банка и как оплатить покупку и получить кешбек? Специалист И...
Этот банк ценит своих клиентов
Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Начну с того, что я являюсь клиентом банка уже много лет: у меня открыты вклады, активно пользуюсь картой...
Решение вопроса по кэш
Отлично отработали по моему вопросу начисленения кэшбэка. Вопрос был почему отображается к начислению 5000 а заработал 5800. В онлайн чате мобильного приложения быстро вышли на...
Автокредит
После оформления автокредита появилась необходимость отключения смс уведомлений. Написав в техническую поддержку в 13:56 оперативно получила обратную связь. В решении моего вопроса...
Замечательная поддержка
20.05.2025 обратился в службу поддержки чтобы выяснить размер кэшбэка при покупке в интернет-магазине. Сначала общался через бот, а затем подключился оператор. Бот, кстати...
Начислили бонусы, хотя нарушил правила акции
18 мая 2025г в 11.35 обратился в чат банка о начислении бонусов за оплату картой электроники. Промокод не мог применить. Сотрудник банка мне написал что я неправильно оплатил по...