Короткая любовь, долгое расставание

19.05.2025 13:18
405
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

эта, не очень длинная история - про некомпетентность, медлительность, и дремучую совковость Совкомбанка.

волею судеб, так сказать, после того как банк Хоум Кредит был поглощён Соскомбанком, я поневоле стала клиентом этой финорганизации, и все мои карты, дебетовка и кредитка, перешли на обслуживание в Совком.

понимая, что клиентом этого банка я быть не планирую, я уже несколько месяцев назад закрыла все счета, погасила и закрыла кредитку и тп.

и вот настало 12 мая, день окончательного (как я думала) расставания с банком.

я пришла в отделение по адресу Москва, Ленинский проспект, дом 99.

отделение новое, пространство большое, в пространстве сидят два сотрудника, М и Ж.

Ж была занята и я попала к сотруднику М.

озвучив свои планы по расставанию с банком, я попросила расторгнуть договор ДБО, отключить маркетинговые рассылки (достали спам-звонками, ну реально) и отозвать свои персональные данные.

и тут началось великое сидение с нарастающим недоумением.

казалось бы, что сложного? в нормальных банках этот процесс занимает минут пять. но у Совкомбанка свои неведомые древние пути.

во-первых, молодой сотрудник не знал, что нужно сделать, какие бумаги дать на подпись. он постоянно что-то спрашивал у более опытной (судя по возрасту) коллеги Ж.

потом дал мне листок бумажки, чтобы я вручную, в произвольной форме, написала заявление на расторжение договора ДБО, отзыв персональных данных и отказа от маркетинговых коммуникаций.

в заявлении так же было указано, что банк должен оповестить меня о выполении посредством СМС и по электронной почте.

весь процесс занял БОЛЬШЕ ЧАСА.

на сегодня, 19.05., похоже, ничего не сделано. никаких уведомлений не приходило, доступ к интернет-банку и мобильному приложению не заблокирован.

в отделении банка на стенде гордо красуется телефон руководителя 8 985 894 53 87, которому можно позвонить в случае проблем с обслуживанием. но на этот номер никто не отвечает.

Сегодня звонила в службу поддержки Совкомбанка, мне предложили поискать справку в 10 разделах мобильного приложения, а если не найду, сходить в отделение и спросить, выполнены ли мои требования по заявлению.

вопрос: Совкомбанк, вы там как, всё ли с вами в порядке? давайте уже расстанемся навсегда, я вас всё равно никогда не любила и не полюблю.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-21T15:51:51+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По соглашению об уступке прав требований Ваши договоры перешли на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк"". Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом. Банк автоматически формирует предложения, которые могли бы заинтересовать наших Клиентов в связи с чем, Вам могли поступать звонки и уведомления. При Вашем обращении в отделение Банка сотрудником было принято заявление и направлено в профильное подразделение Банка для рассмотрения. Также сотрудником произведены необходимые настройки по исключению Ваших контактов из базы маркетинговых коммуникаций. Отметим, что в процессе обслуживания новый сотрудник может консультироваться с наставником для обеспечения точности предоставляемой информации и корректности проводимых операций. Мы работаем над повышением квалификации сотрудника для предоставления оперативного и полного спектра услуг. Рассмотрение заявлений клиентов осуществляется в соответствии с установленными процедурами, а также действующим законодательством РФ. На текущую дату сервис дистанционного Банковского обслуживания заблокирован, письменный ответ направлен на адрес Вашей электронной почты. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
wykoff
2025-06-06T14:01:16+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
47 128
отзыва
46 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Замена карты

Оценка 5

Давно и активно пользуюсь картой халва совкомбанка, доволен , и условиями , и партнерами банка. пользовался , видимо, настолько активно, что с карты отклеилась магнитная полоса и... Читать полностью

18.07.2025

Перевели без проблем покупку, как покупка у партнера

Оценка 5

После покупки, по непонятной мне причине в мобильном приложении данная покупка отобразилась, как обычная, а не как у партнёра. Таким образом я не смогла возместить накопленные... Читать полностью

18.07.2025

Помогли решить проблему с оплатой ЖКХ через приложение банка

Оценка 5

Сегодня, 17 июля, решила уточнить в чате онлайн-банка есть ли по моей карте кэшбек за оплату ЖКХ и если да, как мне его получить. Сначала к чату подключился бот Катюша и после... Читать полностью

17.07.2025

Вопрос о назначении платежа и другое

Оценка 5

назначение платежа от 11 июля К-ва Ксения Здравствуйте, меня зовут Ксения. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос. Сергей А., большое спасибо... Читать полностью

17.07.2025

Очень хороший консультант

Оценка 5

Возник вопрос о списании денег с карты при оплате задолженности. Консультант Александра очень вежливо, не перебивая меня выслушала, культурно попросила остаться на линии. После не... Читать полностью

17.07.2025

Возврат средств

Оценка 5

Обратился в банк 16.07.25г. в 19-35 по поводу двойного списания денег по операции.Сотрудник банка У-ва Людмила оперативно разобралась в проблеме и уже на следующий день деньги... Читать полностью

17.07.2025

Помоги разобраться с принципом работы бонусной системы

Оценка 5

Обратился 15.07.25 в чат банка, для разъяснения работы бонусной программы по начислению кэшбека. Сотрудник Елизавета подробно дала разъяснения как работает бонусная программа... Читать полностью

17.07.2025