Короткая любовь, долгое расставание
эта, не очень длинная история - про некомпетентность, медлительность, и дремучую совковость Совкомбанка.
волею судеб, так сказать, после того как банк Хоум Кредит был поглощён Соскомбанком, я поневоле стала клиентом этой финорганизации, и все мои карты, дебетовка и кредитка, перешли на обслуживание в Совком.
понимая, что клиентом этого банка я быть не планирую, я уже несколько месяцев назад закрыла все счета, погасила и закрыла кредитку и тп.
и вот настало 12 мая, день окончательного (как я думала) расставания с банком.
я пришла в отделение по адресу Москва, Ленинский проспект, дом 99.
отделение новое, пространство большое, в пространстве сидят два сотрудника, М и Ж.
Ж была занята и я попала к сотруднику М.
озвучив свои планы по расставанию с банком, я попросила расторгнуть договор ДБО, отключить маркетинговые рассылки (достали спам-звонками, ну реально) и отозвать свои персональные данные.
и тут началось великое сидение с нарастающим недоумением.
казалось бы, что сложного? в нормальных банках этот процесс занимает минут пять. но у Совкомбанка свои неведомые древние пути.
во-первых, молодой сотрудник не знал, что нужно сделать, какие бумаги дать на подпись. он постоянно что-то спрашивал у более опытной (судя по возрасту) коллеги Ж.
потом дал мне листок бумажки, чтобы я вручную, в произвольной форме, написала заявление на расторжение договора ДБО, отзыв персональных данных и отказа от маркетинговых коммуникаций.
в заявлении так же было указано, что банк должен оповестить меня о выполении посредством СМС и по электронной почте.
весь процесс занял БОЛЬШЕ ЧАСА.
на сегодня, 19.05., похоже, ничего не сделано. никаких уведомлений не приходило, доступ к интернет-банку и мобильному приложению не заблокирован.
в отделении банка на стенде гордо красуется телефон руководителя 8 985 894 53 87, которому можно позвонить в случае проблем с обслуживанием. но на этот номер никто не отвечает.
Сегодня звонила в службу поддержки Совкомбанка, мне предложили поискать справку в 10 разделах мобильного приложения, а если не найду, сходить в отделение и спросить, выполнены ли мои требования по заявлению.
вопрос: Совкомбанк, вы там как, всё ли с вами в порядке? давайте уже расстанемся навсегда, я вас всё равно никогда не любила и не полюблю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Замена карты
Давно и активно пользуюсь картой халва совкомбанка, доволен , и условиями , и партнерами банка. пользовался , видимо, настолько активно, что с карты отклеилась магнитная полоса и...
Перевели без проблем покупку, как покупка у партнера
После покупки, по непонятной мне причине в мобильном приложении данная покупка отобразилась, как обычная, а не как у партнёра. Таким образом я не смогла возместить накопленные...
Помогли решить проблему с оплатой ЖКХ через приложение банка
Сегодня, 17 июля, решила уточнить в чате онлайн-банка есть ли по моей карте кэшбек за оплату ЖКХ и если да, как мне его получить. Сначала к чату подключился бот Катюша и после...
Вопрос о назначении платежа и другое
назначение платежа от 11 июля К-ва Ксения Здравствуйте, меня зовут Ксения. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос. Сергей А., большое спасибо...
Очень хороший консультант
Возник вопрос о списании денег с карты при оплате задолженности. Консультант Александра очень вежливо, не перебивая меня выслушала, культурно попросила остаться на линии. После не...
Возврат средств
Обратился в банк 16.07.25г. в 19-35 по поводу двойного списания денег по операции.Сотрудник банка У-ва Людмила оперативно разобралась в проблеме и уже на следующий день деньги...
Помоги разобраться с принципом работы бонусной системы
Обратился 15.07.25 в чат банка, для разъяснения работы бонусной программы по начислению кэшбека. Сотрудник Елизавета подробно дала разъяснения как работает бонусная программа...