Короткая любовь, долгое расставание

19.05.2025 13:18
170
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

эта, не очень длинная история - про некомпетентность, медлительность, и дремучую совковость Совкомбанка.

волею судеб, так сказать, после того как банк Хоум Кредит был поглощён Соскомбанком, я поневоле стала клиентом этой финорганизации, и все мои карты, дебетовка и кредитка, перешли на обслуживание в Совком.

понимая, что клиентом этого банка я быть не планирую, я уже несколько месяцев назад закрыла все счета, погасила и закрыла кредитку и тп.

и вот настало 12 мая, день окончательного (как я думала) расставания с банком.

я пришла в отделение по адресу Москва, Ленинский проспект, дом 99.

отделение новое, пространство большое, в пространстве сидят два сотрудника, М и Ж.

Ж была занята и я попала к сотруднику М.

озвучив свои планы по расставанию с банком, я попросила расторгнуть договор ДБО, отключить маркетинговые рассылки (достали спам-звонками, ну реально) и отозвать свои персональные данные.

и тут началось великое сидение с нарастающим недоумением.

казалось бы, что сложного? в нормальных банках этот процесс занимает минут пять. но у Совкомбанка свои неведомые древние пути.

во-первых, молодой сотрудник не знал, что нужно сделать, какие бумаги дать на подпись. он постоянно что-то спрашивал у более опытной (судя по возрасту) коллеги Ж.

потом дал мне листок бумажки, чтобы я вручную, в произвольной форме, написала заявление на расторжение договора ДБО, отзыв персональных данных и отказа от маркетинговых коммуникаций.

в заявлении так же было указано, что банк должен оповестить меня о выполении посредством СМС и по электронной почте.

весь процесс занял БОЛЬШЕ ЧАСА.

на сегодня, 19.05., похоже, ничего не сделано. никаких уведомлений не приходило, доступ к интернет-банку и мобильному приложению не заблокирован.

в отделении банка на стенде гордо красуется телефон руководителя 8 985 894 53 87, которому можно позвонить в случае проблем с обслуживанием. но на этот номер никто не отвечает.

Сегодня звонила в службу поддержки Совкомбанка, мне предложили поискать справку в 10 разделах мобильного приложения, а если не найду, сходить в отделение и спросить, выполнены ли мои требования по заявлению.

вопрос: Совкомбанк, вы там как, всё ли с вами в порядке? давайте уже расстанемся навсегда, я вас всё равно никогда не любила и не полюблю.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-21T15:51:51+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По соглашению об уступке прав требований Ваши договоры перешли на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк"". Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом. Банк автоматически формирует предложения, которые могли бы заинтересовать наших Клиентов в связи с чем, Вам могли поступать звонки и уведомления. При Вашем обращении в отделение Банка сотрудником было принято заявление и направлено в профильное подразделение Банка для рассмотрения. Также сотрудником произведены необходимые настройки по исключению Ваших контактов из базы маркетинговых коммуникаций. Отметим, что в процессе обслуживания новый сотрудник может консультироваться с наставником для обеспечения точности предоставляемой информации и корректности проводимых операций. Мы работаем над повышением квалификации сотрудника для предоставления оперативного и полного спектра услуг. Рассмотрение заявлений клиентов осуществляется в соответствии с установленными процедурами, а также действующим законодательством РФ. На текущую дату сервис дистанционного Банковского обслуживания заблокирован, письменный ответ направлен на адрес Вашей электронной почты. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
32 859
отзыва
32 103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Вернули деньги за случайно подключенную подписку

Оценка 5

Подписка была случайно подключена, но деньги вернули без проблем. Поддержка сработала быстро и качественно, без лишних вопросов (отвечала С-ва Ксения, обращение 21 мая 2025 г. В 17... Читать полностью

21.05.2025

Как покупать на Wildberries и получать кешбек

Оценка 5

20 мая 2025 года в 11 часов обратилась в чат через приложение Совкомбанк, с вопросом, является ли Wildberries партнером банка и как оплатить покупку и получить кешбек? Специалист И... Читать полностью

20.05.2025

Этот банк ценит своих клиентов

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Начну с того, что я являюсь клиентом банка уже много лет: у меня открыты вклады, активно пользуюсь картой... Читать полностью

20.05.2025

Решение вопроса по кэш

Оценка 5

Отлично отработали по моему вопросу начисленения кэшбэка. Вопрос был почему отображается к начислению 5000 а заработал 5800. В онлайн чате мобильного приложения быстро вышли на... Читать полностью

20.05.2025

Автокредит

Оценка 5

После оформления автокредита появилась необходимость отключения смс уведомлений. Написав в техническую поддержку в 13:56 оперативно получила обратную связь. В решении моего вопроса... Читать полностью

20.05.2025

Замечательная поддержка

Оценка 5

20.05.2025 обратился в службу поддержки чтобы выяснить размер кэшбэка при покупке в интернет-магазине. Сначала общался через бот, а затем подключился оператор. Бот, кстати... Читать полностью

20.05.2025

Начислили бонусы, хотя нарушил правила акции

Оценка 5

18 мая 2025г в 11.35 обратился в чат банка о начислении бонусов за оплату картой электроники. Промокод не мог применить. Сотрудник банка мне написал что я неправильно оплатил по... Читать полностью

20.05.2025