Худший сервис, который я встречал

19.05.2025 13:28
144
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пакет премиум:
Обратился с вопросом в чат поддержки можно ли отменить ошибочный перевод, в ответ на это получил блокировку карты которая якобы скомпроментирована. Персональный менеджер трубку не берет и не перезванивает.

Обратился по телефону в контактный центр и запросил перевыпуск карты, заявку приняли назначили дату получения примерно через неделю, приехала девушка курьер, проверила данные в паспорте и сказала что в заявке неверно указан город рождения так как у них новые правила и теперь требуется указывать не только город но и регион, даже до свидания не сказала, в догонку сказала чтобы я внимательнее заполнял заявку, хотя ее оформляли в колл центре. Дозвонился до персонального менеджера, долго не понимала что мне нужно, в итоге нехотя сказала что мне нужно идти в банк и дело не в заявке. Я сказал что делать этого не буду, но ей в целом вообще все равно.

По итогу без моей просьбы и какой либо в этом необходимости заблокировали мою карту, новую выдавать не хотят ссылаясь на какие то несостыковки причиной которых они сами и являются. Вот такой премиум))

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-20T16:43:54+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки нарушения при консультации в контактном центре не выявлены. Карта была заблокирована в целях безопасности после отсутствия реакции на уточняющий вопрос в чате Мобильного приложения о том, совершали ли вы перевод самостоятельно. Для актуализации персональных данных и оформления дебетовой карты, пожалуйста, обратитесь в отделение банка. Приносим извинения за неудобства. Мы регулярно проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания и расширению функционала дистанционного сервиса, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 745
отзыва
6 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025