Беспредел и бездействие с номером телефона

19.05.2025 16:15
280
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вот уже 7 с лишним месяцев Газпромбанк не может сделать совершенно простую операцию, а именно, поставить мой единственный номер, как номер для получения любых кодов-подтверждения, будь то операции по карте или же добавление её, например, в приложение Mir pay. Со своей стороны, перед написание данного отзыва сделал абсолютно всё с 13 октября 2024 г.: раз 10 писал обращения в их чат, по которым даже создавалось несколько обращений в технический отдел с просьбой исправить номер (смс уходили не на мой номер, что элементарно небезопасно!!), был в офисе и писал письменной заявление уже больше месяца назад, привязывал гос. услуги для того чтобы номер телефона наконец стал не чужим, а моим (результат 0). Последний раз обращался на горячую линию сегодня 19.05.2025, сейчас сотрудники просто игнорят и бездействуют (см. скриншоты чата с банком). Множество раз, как минимум 5, в том числе и после моего письменного заявления, уверяли, что все "уже сделано и номер подкорректировали" или же «будет сделано в течении суток», но вопрос не решен, последний раз проверил 5 минут назад! Хочу отметить следующее: - Тех. поддержка самая некомпетентная, безразличная, технически не грамотная из всех, что себе вообще можно вообразить! ПЫТАЛСЯ решить с ними не только этот вопрос, по всем в буквальном смысле "бьешься с ними" и в итоге, чаще всего, не получая ничего! Кинут какую-нибудь отписку и сбегают из чата, а ждать по новой, порой у них не один час! - Сам банк ничего не предпринимает для поддержания своей репутации, видя, что ситуация конфликтная, казалось бы - дайте это дело старшему специалисту, пусть свяжется, урегулирует вопрос, нет, всем в данном банке пофиг на своего клиента! А я уже много лет (лет 7 точно) являюсь их клиентом, есть карты как дебетовые, так и кредитные, чего здесь нет – это элементарного человеческого отношения! Если говорить в итоге: то что я чувствую, после обращения по совсем небольшому техническому вопросу - это самое отвратительное отношение к клиенту, которое я только видел вообще в организациях, просто ужас! Нежелание помочь, бездействие, безграмотность специалистов, которые занимались вопросом «корректировки» номера (хотя, кстати, привязан все это время у меня был мой единственный номер, на который и должны приходить коды, но увы – не приходили и не приходят!). Я потратил на этих бездельников столько времени и сил, что не позавидуешь! И хочу пожелать каждому, кто дочитал мой отзыв - не связываться с этим банком. Ведь если по самому простому вопросу, 7 месяцев они привязывают корректный номер телефона и до сих пор этого не сделали, что будет если возникнет действительно серьезный, сложный вопрос... Думаю вы поняли.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-21T20:48:18+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. На текущий момент в системе зарегистрирован ваш актуальный номер телефона. Если ошибка сохраняется, пришлите скриншот с ее отображением, точную дату и время попытки через раздел «Обратная связь» на сайте банка, сообщите входящий номер обращения в комментариях к отзыву. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 503
отзывов
7 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025