Беспредел и бездействие с номером телефона
Вот уже 7 с лишним месяцев Газпромбанк не может сделать совершенно простую операцию, а именно, поставить мой единственный номер, как номер для получения любых кодов-подтверждения, будь то операции по карте или же добавление её, например, в приложение Mir pay. Со своей стороны, перед написание данного отзыва сделал абсолютно всё с 13 октября 2024 г.: раз 10 писал обращения в их чат, по которым даже создавалось несколько обращений в технический отдел с просьбой исправить номер (смс уходили не на мой номер, что элементарно небезопасно!!), был в офисе и писал письменной заявление уже больше месяца назад, привязывал гос. услуги для того чтобы номер телефона наконец стал не чужим, а моим (результат 0). Последний раз обращался на горячую линию сегодня 19.05.2025, сейчас сотрудники просто игнорят и бездействуют (см. скриншоты чата с банком). Множество раз, как минимум 5, в том числе и после моего письменного заявления, уверяли, что все "уже сделано и номер подкорректировали" или же «будет сделано в течении суток», но вопрос не решен, последний раз проверил 5 минут назад! Хочу отметить следующее: - Тех. поддержка самая некомпетентная, безразличная, технически не грамотная из всех, что себе вообще можно вообразить! ПЫТАЛСЯ решить с ними не только этот вопрос, по всем в буквальном смысле "бьешься с ними" и в итоге, чаще всего, не получая ничего! Кинут какую-нибудь отписку и сбегают из чата, а ждать по новой, порой у них не один час! - Сам банк ничего не предпринимает для поддержания своей репутации, видя, что ситуация конфликтная, казалось бы - дайте это дело старшему специалисту, пусть свяжется, урегулирует вопрос, нет, всем в данном банке пофиг на своего клиента! А я уже много лет (лет 7 точно) являюсь их клиентом, есть карты как дебетовые, так и кредитные, чего здесь нет – это элементарного человеческого отношения! Если говорить в итоге: то что я чувствую, после обращения по совсем небольшому техническому вопросу - это самое отвратительное отношение к клиенту, которое я только видел вообще в организациях, просто ужас! Нежелание помочь, бездействие, безграмотность специалистов, которые занимались вопросом «корректировки» номера (хотя, кстати, привязан все это время у меня был мой единственный номер, на который и должны приходить коды, но увы – не приходили и не приходят!). Я потратил на этих бездельников столько времени и сил, что не позавидуешь! И хочу пожелать каждому, кто дочитал мой отзыв - не связываться с этим банком. Ведь если по самому простому вопросу, 7 месяцев они привязывают корректный номер телефона и до сих пор этого не сделали, что будет если возникнет действительно серьезный, сложный вопрос... Думаю вы поняли.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному...
Банк привлекательный, всегда выполняет условия
Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата...
Выплатили вознаграждение
В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия...
Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"
Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...