19 мая 2025 года в 18:19 я обратилась в онлайн- чат банка. К диалогу сразу подключилась Татьяна, с которой я ранее общалась по другому вопросу ранее. В 18:22 я задала свой вопрос. Дело в том, что я совершала много покупок онлайн на различных площадках и интернет-магазинах и могла сохранить данные своей карты на этих сервисах. Считаю, проверять каждый сервис вполне трудозатратным (и многое я могу просто не помнить). И поэтому я обратилась в банк, хотела узнать, есть ли банковский сервис, который позволяет быстро узнать, куда привязана моя карта. Ведь зная это заранее, можно предотвратить ненужные списания с различных сервисов и обезопасить средства на карте. Татьяна ответила, что ей требуется немного времени. В 18:36 Татьяна поблагодарила за ожидание и прислала подробный ответ, указав все нюансы сервиса банка "Куда привязаны ваши карты", который позволяет отслеживать и управлять операциями, связанными с сохраненными реквизитами карты и регулярными списаниями - подписками, подключенными в сторонних сервисах. Считаю, что это отличное решение со стороны банка - когда клиент имеет возможность самостоятельно проверять и управлять привязкой карт. При этом Татьяна сразу отметила, что сервис учитывает только операции оплаты, которые производились по ранее сохранённым реквизитам. Далее Татьяна дала рекомендацию в случае списания средств обратится напрямую в сторонний сервис. Также Татьяна указала путь к сервису "Куда привязаны ваши карты"- я сразу же прошла по присланной подсказке и убедилась, что моя карта не привязана ни к каким сторонним сервисам. Но понимая беспокойство Татьяны по списанию с карты, я ответила что списаний никаких не было, я лишь хочу заранее быть уверенной, что карта никуда не привязана и поэтому никаких списаний в будущем не будет, и меня интересовали именно оплаты по ранее сохранённым реквизитам. Осталась довольна консультацией, оцениваю ее на "5" . Я быстро решила свой вопрос благодаря профессиональному подходу Татьяны и ее подробным ответам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вернули деньги за случайно подключенную подписку
Подписка была случайно подключена, но деньги вернули без проблем. Поддержка сработала быстро и качественно, без лишних вопросов (отвечала С-ва Ксения, обращение 21 мая 2025 г. В 17...
Начислили бонусы, хотя нарушил правила акции
18 мая 2025г в 11.35 обратился в чат банка о начислении бонусов за оплату картой электроники. Промокод не мог применить. Сотрудник банка мне написал что я неправильно оплатил по...
Карта халва для получения кэшбэк
Оформила дебетовую карту Халва для получения кэшбэк. При оформлении было приятно общаться с сотрудником, доступно объяснили все преимущества использования карты, рассказали про все...
Кэшбэк
Обратилась в чат, в мобильном приложении, Совкомбанка 20 мая с вопросом: могу ли я вернуть баллами (кэшбэком) за покупку страховки автомобиля. На данный момент у меня 30 уровень...
Быстрое, компетентное решение вопросов по обращению
19.05.25 года, вечером очень быстро помогла решить вопрос по обновлению паспортн. данных менеджер банка Ирина Ф-ко, т.к. на след. день была необходимость быстро получить карту до...
Благодарность сотруднику Совкомбанка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Совкомбанка А-ву Руслану за квалифицированную консультацию по многим непонятным мне вопросам связанным с открытием счета и вклада в...
Помогли разобраться с начислением кешбэка
19.05.2025 г. в 17:27 я обратилась за консультацией к сотруднику банка в мобильном приложении "Халва-Совкомбанк". Меня интересовал вопрос начисления кешбека в приложении, т.к. я...