Невозможно получить подтверждение, что счет действительно закрыт

19.05.2025 17:38
194
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отправил заявление на закрытие счета 4 апреля 2025г. в банке Газпромбанк по адресу г. Челябинск, ул. Красноармейская, 116. Сотрудник банка Любовь Т. с моего телефона составила заявление, так как сообщила, что в бумажном варианте заявление о закрытие счета оформить нельзя. Письмо о том, что заявление принято, я получил на эл.почту. Далее мне было разъяснено, что 5 мая я могу прийти в отделение и получить документ, подтверждающий тот факт, что счёт является закрытым.

       14 мая я пришёл в банк по адресу ул. Красноармейская, 116, сотрудник Анастасия К. сообщила, что никаких справок о закрытие счета или иных документов подтверждающих, что у меня нет счетов в банке Газпромбанк они не выдают. Более того сообщила, что заявление, которое было подано 4 апреля и является подтверждением того, что банк закрыл счет. Однако в заявление нет ни слова о том, что с такого-то числа счет является закрытым. Через 40 минут ожидания решения моего вопроса нашли первого сотрудника Любовь Т., которая сообщила, что мой счет до сих пор не закрыт, поэтому справку она выдать не может, предложила прийти через несколько дней. 

19 мая я снова пришёл в банк, нашел Любовь Т., теперь данный сотрудник сообщила, что снова сформировать справку не получится, что нужно прийти 6 июня.

19 мая я также общался с онлайн помощниками Газпромбанка. Например, сотрудник Анна, также сообщала, что отправленное мною заявление на закрытие счета является подтверждением закрытия счета. Сотрудник Дарья вообще предложила оформить справку платно за 1000 руб., а для этого открыть обратно счет в приложении. В этом случае задаюсь вопросом, если счет закрыт, то почему я могу спокойно войти в личный кабинет и снова открыть счет? По какой причине, закрыв счет в Газпромбанке, у клиента остается доступ в личный кабинет?

Кроме того, сайте https://www.gazprombank.ru/svedenia/ нашел информацию о том, что Газпромбанк по письменному запросу клиентов предоставляет сведения о наличии счетов и иной информации. Никто из сотрудников данную информацию не сообщал. 

В итоге я до сих пор не могу получить никакого подтверждения о том, что счет банк действительно закрыл.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-21T13:44:29+03:00
Здравствуйте! Счет вашей карты закрыт. В ходе проведенной проверки нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Получить документ, подтверждающий отсутствие счетов в Газпромбанке можно в отделении банка. Вход в Мобильное приложение/Интернет-банк будет доступен до тех пор, пока не обновится операционная система или мобильное приложение. Заблокировать дистанционное банковское обслуживание можно по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ). Ответ на обращение, оставленное на сайте банка, предоставлен в рамка данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 745
отзыва
6 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025