Как оставить своего клиента без Вайлдберриз на праздники

19.05.2025 21:29
243
1
Оценка
1
Отзыв проверен

С начала мая не работают переводы по сбп. В марте банк уже проштрафился (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12207567/), а теперь продолжение. Карта ГПБ, как не зарплатная, привязана у меня ко всяким полезным штукам вроде Яндекс такси и маркетплейсам. Заказала я туда посылочку и вот 8 мая пытаюсь я закинуть денежку с одного зеленого банка на довольно крупную покупку. Ну и вклады заодно освежить. Зеленый банк на привычный и давно обкатанный перевод по сбп вдруг выдает ошибку. Сначала я пыталась выяснить проблему с внешним банком, причем там и поддержка, и горячая линия сработала хорошо и назвала причину - банк получатель почему-то не дает пройти операции. Гпб в первый раз просто отмазался "это не наша проблема", но припертый к стенке ( а я протестила перевод в разных вариантах и убедилась, что знакомые не могут перевести именно мне) вопрос признал и..... Пообещал решить вопрос к 30 мая. Дело было 8 мая. Сегодня 19 и сдается мне, что без отзыва и к 30 вопрос так и будет висеть. Гпб, таки в чем проблема?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-24T17:18:06+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-21T20:34:24+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за сроки предоставления ответа. Направили ваш запрос в профильное подразделение для подтверждения данного факта. Как только получим информацию, обязательно сообщим итоговый ответ в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
6 965
отзыва
6 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за консультацию в личных сообщениях в соцсети.  28 мая я обратилась с вопросом как стать участником акции 35% и на какие именно... Читать полностью

30.05.2025

Начало работы с Газпромбанком

Оценка 5

Стала новым клиентом Газпромбанка. Хочу отметить начало сотрудничества. После оформления карты со мной согласовали удобное время доставки. Карту доставили точно в оговоренный срок... Читать полностью

29.05.2025

Доставка дебетовой карты и помощь в её активации

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении... Читать полностью

28.05.2025

Начислили вознаграждение по акции приведи друга

Оценка 5

Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и... Читать полностью

28.05.2025

Получила карту дебетовую представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня 28 мая 2025 года, я получила дебетовую карту Газпромбанка от представителя Дмитрия. Всё было удобно и очень понятно, представитель приехал в удобное место и время. Приехал... Читать полностью

28.05.2025

Оформление дебетовой карты и доставка курьером

Оценка 5

22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

28 мая представитель Газпромбанка Сергей А-ов привёз заказанную через Интернет дебетовую карту. Порадовало, что Сергей очень быстро приехал, оформил и очень доступно и подробно... Читать полностью

28.05.2025