Восстановление промокодов на будущие покупки (Совкомбанк)
Добрый вечер. Хочу поблагодарить Александра, который сумел решить сложившуюся проблему. 19 мая я проводил проверку финансов в своём кабинете банка Совкомбанк. При проверке обнаружил ,что многие промокоды просрочились намного раньше срока действия самого промокода. Я написал в чат в 22:39 по данному вопросу с просьбой составить обращение. Приложил все скриншоты по 5 просроченным промокодам.Мне ответила Алиса спустя 1 минуту, после чего сразу же чат переключился на Милану. Но девушки не смогли понять мой вопрос и корень проблемы после чего я попросил переключить меня на старшего специалиста. Мне очень повезло, так как Александр (старший специалист) оказался особенно компетентным, он подключился к диалогу в 22:57 и уже в 23:13 дал развёрнутый ответ с полным описанием в разрезе каждого промокода с указанием дат выдачи сгруппировав их в 3 группы: первые 2 - первая группа, 3 и 4 -вторая группа, 5 промокод - 3 группа. По его анализу просрочились раньше срока первые 2. Александр уточнил всего лишь на какую карту выдать общей суммой новый промокод и тут же выдал. С решением Александра я полностью согласился, проверив данные и факты приведённые им в отношении 3 других промокодов. Александр, спасибо Вам за решение проблемы и за такое ясное объяснение по каждому кейсу. В 23:33 вопросы все были сняты и решены. Все за 20 мин Александр сумел проверить такое сложное и объёмное расследование благодаря которому я сейчас спокоен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность сотруднику
Спасибо менеджеру отвечающего в чате в мобильном приложени банка М-вой Елизавете. Сегодня 18.07.25 в 17.40 обратилась с вопросом столь частых звонков представителей Совкомбанка. У...
Ответ на вопрос по поводу категории кэшбэка
18 июля в 17:09 я написал в чат Совкомбанка по поводу категории электроника.Просто сегодня я только оформил карту и мне выпала категория 4% на электронику,а мне как раз нужно...
Перевели без проблем покупку, как покупка у партнера
После покупки, по непонятной мне причине в мобильном приложении данная покупка отобразилась, как обычная, а не как у партнёра. Таким образом я не смогла возместить накопленные...
Комиссия за минимальный платеж
Здравствуйте. Вчера произошло списание в банке 1005₽ по комиссии за мин.платеж, хотя я уже досрочно погасила весь долг. Решить вопрос мне помогла сотрудница банка Б-ва Марина.Вчера...
Отключение автоплатежа по СБП
Необходимо было отключить автоплатеж по сбп или помочь найти где его можно отключить. В другом сервисе сказали, т.к. платёж по СБП, они отключить не могут и нужно обратиться в свой...
Уточнение отчетного периода по «Халве» и получение справки
Добрый день! 17.07.2025 года я обратилась в чат-поддержку мобильного приложения Совкомбанка: мне необходимо было понять даты моего расчетного периода по карте "Халва". В чате мне...
Кешбек
Я обратился в чат поддержки ( в моб.приложении) о не зачисление мне за покупку собственными средствами кешбека. Обратился я 17.07 в 9:28, на связь мне вышла представитель банка...