Консультация по накопительному счету
13.05.2025 года в 10:59 обратился в чат поддержки мобильного приложения «Все карты» (Совкомбанк) с вопросом об открытии и условиях обслуживания накопительного счёта - «Копилка».
Специалисты, подключившиеся к диалогу помогли быстро и без труда разобраться со всеми нюансами и условиями работы данного финансового продукта. Ознакомившись с продуктом, решил тем же днём попробовать его в деле и те же специалисты в чате мгновенно проинструктировали меня на предмет открытия «Копилки».
Пользуюсь уже неделю. Все средства, которые раньше просто лежали на карте, отправил в копилку и при необходимости перевожу их на основной счёт в одно мгновение.
Через месяц посмотрю результат.)
Благодарю службу поддержки Совкомбанк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Открытие вклада
Доброе утро! Сегодня позвонил в Совкомбанк в связи с завершением старого вклада, мне очень любезно, грамматно и быстро сотрудница банка по телефону помогла открыть новый вклад...
Обращение в Совкомбанк по поводу переоформления вклада
Я,Д-ев Дмитрий А. обратился в Совкомбанк. Я ранее открыл вклад на 50000 рублей,однако через несколько дней необходимо было срочно купить авиабилеты для этого я обратился в банк 15...
Помощь в выборе и открытии вклада
Обратилась в онлайн-чат 20.06.2025 в 23.03 так как собиралась открыть вклад без подключения опции Десятка и нужна была помощь. Сначала к диалогу со мной подключился П-в Владислав в...
Закрытие счета
Спасибо за помощь в решении вопроса о закрытии счета. Все объяснили доходчиво. Сначала ответил бот. Затем пригласила оператора. Ждать долго не пришлось. Оператор включился в...
Проинформировали о зачислении процентов
Сегодня был последний день вклада, в приложении указывало что проценты поступили, но на самом вкладе еще было указано что начислят сегодня. Чтобы не ждать решил написать в чат...
Помогли выбрать вклад
Добрый день! 15 июня 2025 года общалась в чат-поддержке мобильного приложения Совкомбанка с менеджером Ксенией по вопросу продления или переоформления вклада, у которого...
Лимиты по карте Халва
19.06.2025 г я обратился в онлайн-чат банка с вопросом о лимитах перевода собственных средств по СПБ себе в другие банки. Сначала ответила бот Катюша и откровенно напугала меня...