Замечательная поддержка
20.05.2025 обратился в службу поддержки чтобы выяснить размер кэшбэка при покупке в интернет-магазине. Сначала общался через бот, а затем подключился оператор. Бот, кстати, отрабатывает почти как человек: не зависает, не задает одни и те же вопросы и быстро выводит на оператора если нет подходящего ответа. Оператор сразу подключается я очень скоро получил полный и ясный ответ от менеджера с указанием размеров кэшбэка. Отдельно с подключенной подпиской и отдельно без подписки. Также указан размер кэшбэка в зависимости от суммы покупки. Сразу всё понятно. Экономится и моё время, и время менеджера. В очередной раз отмечаю, что служба поддержки в Совкомбанке одна из лучших. Благодарю!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вернули деньги за случайно подключенную подписку
Подписка была случайно подключена, но деньги вернули без проблем. Поддержка сработала быстро и качественно, без лишних вопросов (отвечала С-ва Ксения, обращение 21 мая 2025 г. В 17...
Как покупать на Wildberries и получать кешбек
20 мая 2025 года в 11 часов обратилась в чат через приложение Совкомбанк, с вопросом, является ли Wildberries партнером банка и как оплатить покупку и получить кешбек? Специалист И...
Этот банк ценит своих клиентов
Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Начну с того, что я являюсь клиентом банка уже много лет: у меня открыты вклады, активно пользуюсь картой...
Решение вопроса по кэш
Отлично отработали по моему вопросу начисленения кэшбэка. Вопрос был почему отображается к начислению 5000 а заработал 5800. В онлайн чате мобильного приложения быстро вышли на...
Автокредит
После оформления автокредита появилась необходимость отключения смс уведомлений. Написав в техническую поддержку в 13:56 оперативно получила обратную связь. В решении моего вопроса...
Помощь в активации промокода
15.05.2025. мне прислали акцию на активацию с промокода и и продуктами. Активировать и перенести промокоды в личный кабинет сама не смогла. И вот в последний день пока промокоды не...
Уменьшение лимита по карте халва в связи с отсутствием необходимости
Сегодня, 20 мая 2025 года около 10ч.10 минут обратилась в чат Совкомбанка по вопросу уменьшения лимита заемных средств на карте, которые были предоставлены свыше необходимой мне...