Сегодня 20.05.2025 в 12:16 я обратился в чат Совкомбанка с просьбой объяснить невозможность применения промокоды.
После предварительного общения с ботом и оператором меня передали "в заботливые руки" Натальи К-ой в 12:43. Ознакомившись с моим вопросом, она предложила мне новый промокод, который я, оставаясь в чате, успешно применил. Наталья подтвердила этот факт. Я, кроме этого, попросил ее отключить навязчивую рекламу кредитов. Наталья объяснила, что может отключить мой телефон от рекламных рассылок и звонков, что мы с ней и сделали. Я благодарен Наталье за проявленную доброжелательность в общении и стремление к решению любых вопросов.
Мой вопрос - о невозможности применения промокодо из-за путаницы в интерпретации сроков действия - был решен Натальей в мою пользу, она выдала мне новый промокод. Общение с Натальей длилось с 12:43 до 13:01, было доброжелательным и полезным. Спасибо ей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Установка приоритета карты
Обратился сегодня (7 июня) в поддержку банка, ответил Б-в Михаил. Проблема моя была в том, что я не смог найти, где установить приоритет на карту Совкомбанка. Михаил ознакомился с...
Начисление кэшбека за покупку у парнера
После большой покупки изначально был рассчитан кэшбек как не у партнёра банка. Проверив информацию о парнерах банка с помощью подсказок бота, написал обращения 07.06.25 в 18:30 ч...
Копилка
Здравствуйте. 5 июня 2025 года в 20.24 я обратилась в Совкомбанк с вопросом насчет неожиданной ставки по накопительному счету. Я рассчитывала на ставку 20-21%, т. к совсем...
Возврат баллов
07.06.2025 тбратилась в чат пл вопросу возврата баллов за подписку, оформленную в 2024 году. Виртуальный помощник не смог решить мою проблему, но главный специалист С-ва Ольга...
Клиентоориентированность
Сегодня 7 июня плачивала услуги ЖКХ в приложении Совкомбанка. Заметила, что по двум операциям не был начислен кешбек. По данному вопросу обратилась в чат мобильного приложения...
Кэшбек у партнера
27.04.25 я совершила покупку у партнера банка на сумму более 20637 руб. Оплату делала по стикеру, т.к он дает повышенный кэшбек. Но когда я залезла в приложение, то обнаружила что...
С оператором банка проблема «улетучивается»
Не секрет, что карта Халва Совкомбанка является и дебетовой, и кредитной одновременно. Режим использования средств клиент меняет самостоятельно путем нажатия одной кнопки в...