Чат поддержки
Обращение к руководству Совкомбанка.
Хочу сказать спасибо Вашему банку за соблюдение условий, а именно. за возврат процентов по кредиту.
Но я пишу по другой причине. Несмотря на все плюсы в Вашем банке чат поддержки это просто какой-то ад, ужас. Чтобы получить ответ на вопрос приходится часами ждать консультанта. Сами консультанты извинялись передо мной и называли причину что им одновременно приходится обслуживать несколько клиентов. Как такое может быть? Есть же поговорка про двух зайцев.
Сулите сами. Я задаю вопрос. На вопрос пытается ответить бот. Я вижу, что бот не то пишет, о чем его спрашивали, пытаюсь позвать консультанта. Через 4-5 попыток позвать консультанта последний появляется. Консультант пишет, что "он сейчас ознакомится с перепиской и вернется". Но он не возвращается и через 15 минут, а я терпеливо жду его возвращения. Экран телефона переходит в режим ожидания, батарея разряжается. Я пишу опять вопрос. Опять отвечает бот ни о чем. Я опять прошу вызвать консультанта. Приходит другой консультант и со словами "я сейчас знакомлюсь с перепиской" также исчезает на неопределенное время. Я снова жду. Обычно жду 5-19 минут. Потом опять обращаюсь с вопросом. На вопрос опять ни о чем отвечает бот и я снова прошу позвать консультанта. Через несколько попыток бот зовет консультанта. Приходит новый консультант, представляется как его зовут и со словами "я сейчас ознакомлюсь с перепиской и вернусь" тоже исщезает. И так несколько раз. Это Вам легко проверить по записям в чате, если их, конечно, не удалят. Рекорд моего ожидания составил 5 часов на простой вопрос: почему сумма чека не отражена в истории?
Вы представляете сколько потерь человеко-часов происходит в чате поддержки при таком подходе, когда сотрудник работает с множество клиентов одновременно? Вы ужаснетесь, когда подсчитаете. Мало того что они одну и туже фразу пишут множество раз, так еще и каждый вхолостую ознакамливается с перепиской, по которой не предпринимает никаких действий. И так от одного клиента к другому.
В операционных залах клиентов обслужтвают отдельно. Никто скопом клиентов в операционных залах не собирает для осблуживания, но почему-то в чате поддержки наоборот - собрали одновременно множество людей и пытаются их всех разом обслужить. Это же бардак, дискредитация и подмоченная репутация банка.
В других банках клиенту сообщают номер очереди и время, через которое ему ответят.
Мне чуть ли не каждый день звонят с предложением кредита. На это время есть. А вот ответить на вопрос - времени нет, все заняты клиентами. Чудесно.
Вы сами можете негласно все проверить, если обратитесь в чат поддежки. Разумеется не из своего личного кабинета, а то напугаете всех и вас обслужат идеально.
Я просил чат поддержки написать Ваши контакты, чтобы решить вопрос конфиденциально, но, прождав кажется минут 15, я не дождался ответа и покинул личный кабинет. Я обещал чату. что если не получу ваши контакты для жалобы, я напишу отзыв на Банки.ру. Еще через некоторое время я получил волну уведомлений, как чат готов ответить на мой вопрос. Я уже битый и не стал отвечать на уведомление. В этот раз напрасная попытка получить ответ заняла примерно 50 минут.
С наилучшими к вам пожеланиями. Спасибо. 9.05.25
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
45 баба ягодка опять
Здравствуйте я обратилась в чат с вопросом, связанным с обменом паспорта в 45 лет, как говорится 45 баба ягодка опять🤩, попросила бот Катю перевести на сотрудника, она перевела на...
Выражение благодарности
Добрый вечер Живу в городе Пенза 6 мая 2025 года, в 9 часов 47 минут я посетил офис расположенный в городе Пенза Улица Володарского дом 58.Мне нужна была выписка, по счёту...
Вопрос о возможности получения кэшбэка при оплате в рассрочку
Сегодня 14.05.2025 г. в 14.56 я задал вопрос в чате совкомбанка по поводу возможности получения кэшбэка при оплате товаров в рассрочку. На мой вопрос ответил опреатор О. Ксения...
Добробаллы
Добрый день. Хочу похвалить банк Совкомбанк за быстрый и оперативный ответ на мой вопрос.Мне пришло сообщение в разделе уведомления. " Вас зачислено 1000 добробаллов за...
Помогли сформировать справку
Обратился в чат мобильного приложения. Причина в том что справка для госслужащих, которую я запрашивал в мобильном приложении сформирована неверно. Я указал на это в чате и...
Промокод
Ввиду того, что не имел возможности воспользоваться услугами партнёров Совкомбанка, промокод выданный мне ранее просрочился. Но благодаря сотруднице банка, а именно Ф-й Алисе, к...
Добавление чека
Я давняя клиентка Совкомбанк а, активно пользуюсь его услугами. Недавно я подключила чеки в приложении. Сегодня зашла в этот раздел и увидела там не все свои чеки за покупки...